Глава 2

10 2 0
                                    

- Осторожней надо быть, - грозно сказал мужской голос Саше.
- Простите.. - сказала девушка, заставляя себя посмотреть в глаза парню, перед ней.
- Отойди, - приказал ей парень.
- Ладно..
Девушка отошла в сторону, а парень тут же побежал куда-то.
- А сам говорит "осторожно". Нет, ну нормально это? - начала возмущаться Саша, но тут же увидела девушек бегущих прямо за этим парнем. - Что за..?
Саша остановилась, не успев сделать даже шага и стала проважать девушек взглядом, пока они не скрылись внизу, спустившись на эскалаторе.
- Кому расскажу - не поверят.. - подумала она.
И одумавшись, пошла в магазин с художеатвенными принадлежностями.
Спустя еще какое-то время хождения по торговому центру, они все наконец отправились домой.
- Ну что, как будешь отмечать? - спросила мама повернувшись назад.
- Не думала ещë. - ответила Саша отложив телефон.
- Даже идей нет?
- Неа
- Печально. Ну нечего, мы что-нибудь придумаем, - сказала женщина и улыбнулась.
- Хорошо.
Приехав домой они занесли все вещи в дом и увалились на диван.
- Не берите меня больше с собой, девочки, - сказал папа Саши.
- А кто будет пакеты нести? - спросила мама.
- Ну точно не я..
- Посмотрим..
- Кстати, - вспомнила Саша. - Я тут когда в магазин шла, в парня врезаласб какого-то..
- А ты поменьше на своих китайцев смотри.
- Корейцев, мам, - исправила она маму. - Так вот, он на меня выругался, и убежал, а потом, вижу, за ним толпа девочек бежит...
- Красивый значит.. - усмехнулась женщина.
- Ну маам.
- А что? Пора бы уже..
- Ну да, конечно..
Разобрав пакеты, и разложив все вещи по местам, Саша услышала, как ей пришло сообщение:
"Будь готова в 18:30, я заеду за тобой."
Это была Милана, подруга, с которой Саша дружит уже очень давно. Удивясь, что она начала сообщение не с поздравления, или какой-нибудь шутки, что было уже традицией, она ответила:
"А ты можешь сказать хоть, куда мы идëм?"
Ей тут же пришëл ответ:
"Неа. Могу только сказать, чтобы ты одела какое-нибудь красное платье."
"Обязательно красное?"
"Да."
"Ладно."
Уже зайдя в комнату, она кинула телефон на кровать, и открыла дверцы шкафа. В котором висело ни разу не надетое платье запакаванное в чëрный чехол. Достав его и разглядев получше, она решила, что пойдëт именно в нëм. Всë время ожидания заветного часа она занималась своими делами, и даже успела по праздновать с родителями, а когда до 18:30 остался всего час, она начала готовиться.
В нужное время ей позвонила Милана, и сказала выходить на улицу. А в этот момент Саша уже прощалась с родителями. Выйдя на улицу она увидела чëрный автомобиль, он пренадлежал парню Миланы, Косте, которому было уже за 20. Именно через него Милана покупала алкоголь.
- привееет, зайка, с днём рождения! - обрадоваоась и за улыбалась Милана, как только увидела именинницу.
- Привет, Саш, с днём рождения, - повторил Костя из салона автомобиля.
- Привет, - улыбнулась им в ответ Саша. - Спасибо.
Девушки сели в машину и они втроëм поехали в неизвестном для Саши направлении.
- Может кто-нибудь скажет, куда мы едем?
- Секрет, - ответиоа Милана повернувшись к девушке, и приставив палец к своим губам.
- Жаль..
Милана улыбнулась, и отвернулась от девушки.
Доехав до места назначения, они вышли из машины, и Милана повела Сашу за собой.
- А Костя? - потеряв из зоны видимости друга, спросила Саша.
- Сейчас и он придёт, - ответила девушка продолжая идти вперёд.
Зайдя в здание, Саша первым делом услышала громкую музыку. Осмотревшись, увидела кучу людей, танцпол, и бар, а затем увидела и одного из своих друзей.
Девушки подошли к нужному столу за которым уже сидели все, ожидая ту самую тройку. Но что-то Сашу смутило. Что-то было не так. А именно парень, сидевший в компании остальных еë друзей.
*Что чëрт возьми, он тут забыл?*

СНОВА//DEEPINSМесто, где живут истории. Откройте их для себя