Глава 4

4 1 0
                                    

Утро.
Саша проснулась.
- Голова.. - простонала девушка, держась за свою голову. - Что вчера было?
Она встала с дивана, и побрела на кухню медленными шагами.
Налив в стакан прохладной воды и выпив еë залпом, девушка поставила стакан на столешницу, и направилась к себе в комнату. Но по пути к ней она увидела отца, спускающегося по лестнице.
- О, проснулась, - за улыбался он. - Как спалось?
- Ужасно.
- Ну конечно, вы там чего только не пили, видимо хорошо отпразновали?
- Ну да.. - заулыбалась девушка в ответ.
- Ладно, иди куда там тебе нужно~, - протянул он, уткнувшись в какие-то бумаги.
Зайдя в комнату девушка упала на кровать.
*Больше так пить не буду.* - подумала она.

Взяв в руку телефон лежащий неподалеку, девушка посмотрела время.
- Ого, - резко вскочила она. - Это я так долго спала? А пропущенных то сколько~
И правда, на экране её мобильника было огромное количество сообщений и пропущенных звонков.
—пропущенный вызов—
Бабник (36)
Моя леди (28)
Тюбик (8)
Шпала (6)...
Из всего списка девушка обратила внимание лишь на один контакт. От него же и было больше всего пропусков.
*Чего это он? Так заволновался* - растерялась девушка.
Она взяла телефон в обе руки, и усевшись поудобнее стала обзванивать всех, оставив самого кричащего на последок.
—звонок—
- Ты почему телефон в руки не берёшь?! Зачем он тебе вообще?! - начала с ходу подруга.
- Можешь по тише говорить? - сказала Саша, схватившись за голову.
- Хорошо, - поддалась девушка. - А теперь скажи мне, где ты была.
- Дома.
- Ты в курсе, который сейчас час?
- Да.
- Раз ты всё ещë дома, почему на телефон не ответила?
- А что за допрос?
- Я вообще-то волнуюсь.
- Ну, я пошла полежать немного, и заснула~ - сказала девушка, прикрывая зевающий рот рукой. - Так что, нечего было беспокоиться.
- Да что ты.
- Да нечего.
- Ох ты, какая.
- Да, такая, что уж поделаешь.
- Ахах, ладно, мне уже пора, до встречи.
- По.. - не успела попрощаться Саша, как подруга уже отключилась. - Ка..
Недолго думая девушка позвонила последнему. Косте не было смысла звонить, Милана и так ему всё скажет. Закончив разговор с Кириллом и парочкой других ребят, дело дошло и до самого активного.
—звонок—

Гудки...

- КХЕ КХЕ.
- Ой, прости, я тебе помешала? - спохватилась девушка.
- Секунду, - ответил мужской голос на той стороне провода. Было слышно лишь глухой кашель парня. - Я тут. Привет?~
- Необычное начало диалога однако.
- Извини, ты просто немного не вовремя~
- Я просто хотела узнать, почему же ты мне звонил?
- А, да.. Тут... Милана попросила меня тебе позвонить.. - ответил молодой человек запинаясь.
- А.. ясно. Ну ладно, тогда не буду мешать, - сказала Саша ожидая ответа от парня.
- С-стой.. То есть постой..
- Стою.
- А, хотя не важно..
- Ну ладно, тогда пока?
- Ага..пока...
Завершив звонок, девушка откинула телефон в сторону, и задумавшись стала размышлять, что это было? Говоря с этим парнем она периодически слышала.. Женский голос. И судя по тому, что он и правда слышался ей несколько раз, то он явно послышался. Наплевав на это она встала, и пошла вниз.
- Есть кто-нибудь? - спросила девушка, оглядываясь по сторонам.
*Странно.*
Остальные несколько дней были ни чем не примечательны. Разве что, Саша узнала от друзей, что Ваня уехал в Москву, кажется, он был тут у своего товарища.
Самое неприятное было то, что ей придётся встретится с этим парнем вновь. Ведь она поедет в тот же город. Тот инцидент из последнего их разговора не давал девушке покоя. Интересно, почему?
Ответить на этот вопрос она не могла.

***

И так.
День, когда Саше нужно уезжать. Что ждёт еë в этом возможно светлом будущем, ни кто не знает. Вдруг, всё сложится так, как она задумала?

СНОВА//DEEPINSМесто, где живут истории. Откройте их для себя