Спустя долгую дорогу, она приехала в столицу.
-звонок-
- Здравствуйте, Лия? - поздоровалась девушка.
- Да, здравствуй, Сашенька, - поприветствовала женщина в ответ.
- Могу я встретиться, и взять у вас ключи?
- Конечно, но я отправлю сына, у меня много работы, не успею до тебя добежать.
- А.. Хорошо.
- Он будет ждать тебя около квартиры. Адрес напишу смской.
- Хорошо, спасибо.
Попрощавшись, Саша отключилась. Прошло всего нечего, а она уже подходит к зданию, и видит парня, смотрящего по сторонам, словно ищущего кого-то..
Девушка подходила к нему, а парень в свою очередь заметив её, зашагал на встречу.
- Здравствуйте, Александра? - первым делом быстро выпалил незнакомец.
- Да, здравствуйте.. Эм.. - запнулась девушка, не зная, как же зовут еë собеседника.
- Прошу прощения, что не представился, Артëм, - сказал молодоц человек, протягивая руку для пожатия. - Приятно познакомиться, - улыбнулся он.
- Приятно познакомиться, - улыбнулась девушка в ответ, и пожала руку.
Пара направилась в высокое, красивое здание. Дойдя до нужного этажа, и открыв дверь, они зашли в помещение. Артём отдал Саше ключи, и уже направлялся к выходу, как девушка его окликнула.
- Не хотите попить чаю? - предложила она.
- Давай лучше на "ты", хорошо?
- Хорошо, ну так что?
- Не откажусь.
Поставив чайник, вы разговорились. Уже вечер, давольно темно.
- Ну да, я бы так же сделала, -сказала девушка, и ойкнула, посмотрев на наручные часы.
- Что такое?
- Уже так поздно.
- Да? Действительно, а я даже не заметил, как время быстро пролетело.. - сказал он, повторив действие за девушкой. - Ну нечего, встретимся ещё как-нибудь.
- Обязательно.
Парень ушёл. А девушка, не став разбирать вещи завалилась спать.
Утро проходило скучно, ратина, разборка вещей из сумок и чемоданов. Уже вечеро, когда на улице было темно она закочила, и поняла, что проголодалась, решила прогуляться до круглосуточного. Выйдя из квартиры, она пошла по тёмной просторной улице, путь ей освещали лишь блеклые фонари. Закупившись едой, Саша пошла домой, и решила, что пойти переулками будет намного короче, а скоро уже будет ливень, раскаты грома слышались вдалеке. Собрав волю в кулак, она уже шла по переулкам, как почувствовала, что ей срочно нужно снять наушник. Что-то не давало ей покоя. И тут еë кто-то позвал, точнее не по имени, но кроме неё никого не было рядом, так что это было без вариантов.
- эй, красавица! Подожди! - кричал мужчина позади. - Стой, кому говорю!
Саша услышала, как мужчина ускорил шаг, но она не могла сделать тоже самое, ведь у неё в руках были тяжелые пакеты. И вот, он еë догнал, и схватил за плечо.
- Тебе не говориои, что игнорировать хороших людей плохо?
- Нет не говорили. Чего тебе?
- Ах, какие мы грожные, пообщаться хочу.
- А я нет, отпусти.
- Не, так не пойдет. Пойдём, я теюя провожу, пакеты до несу.
- Нет спасибо, сама справлюсь.
- Да ладно тебе, - сказал мужчина, вырвав пакеты из рук Саши.
Она встала, как Вкомпаная, не собираясь показываьь ему, где она живёт.
- Ну, что встала? Показывай.
- Я не буду тебе нечего показывать.
- Я сказал иди.
- Нет.
- Какая ты неблагодарная, тебе мужик пакеты несёт, а ты не хочешь ему дорогу показать.
- Я и сама могу.
Мужчина подошёл к девушке, зашёл за спину, и начал толкать её вперёд. А девушка в свою очередь упиралась, как могла. Всё таки, в попытках устоять на месте, она сдалась. Но плохое предчувствие все еще было. Подходя к дому оно становилось всё сильнее.
*Что же он ко мне пристал..*
Вдруг Саша увидела парня, идущего около дома, печатающего что-то в телефоне. Девушка поняла, что это её единственный шанс на спасение.
- Эй! Котик, иди сюда скорее! - начала кричать она незнакомцу, вместе с этим побежав к нему на встречу. - Где ты был весь день?
- Чт.. - начал было парень, но увидев мужчину справа сразу все понял. - А, да я работал же, забыла что-ли? Привет, солнышко, - продолжил парень, обнимая Сашу в ответ. - А это кто с тобой?
- Я не знаю.. - испуганно ответила девушка.
- Чувак, я просто хотел ей помочь и всё, я же не знал, что тут ты...
- Уже не надо, можешь идти, - сказал незнакомец.
- Спасибо сказать хотя-бы не хочешь? - обратился мужчина к Саше.
- Сп..
- Не хочет, иди уже, - перебил девушку парень.
- Агрх.. - за возмущался мужчина. Но посмотрев на девушку, все же развернулся и ушёл.
- Спасибо тебе большое.. - немного погодя поблагодарила Саша.
- Да всегда пожалуйста, - при более менее нормальном освещении лица парня не было видно, но девушка услышала, как он улыбается. - Котик? Серьезно? - засмеялся юноша.
- У меня небыло времени думать, как к тебе обрати.. - начала было она, но запнулась на полуслове, потому что еë озарила мысль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СНОВА//DEEPINS
Любовные романыНе понимающие друг друга люди пытаются наладить всё снова и снова. Хоть это и крайне плохая затея..