- Ну сколько можно?! - Сказала Саша, подходя все ближе к парню. - Я давала тебе столько шансов.. А ты этого не ценишь!! Тебе самому не надоело?
- Извини.. - сказал Иван, повесив голову. - Я.. Я.. Не специально... Это получилось по пьяни..НАШЕ ВРЕМЯ
С чего же начать своё повествование?
Думаю, для начала надо познакомиться.
Я Саша, мне 17 и уже завтра мой день рождения. Как быстро однако летит время..
Совсем скоро, а если точнее на следующей неделе я еду в Москву, учиться в университете. На дизайнера.
Если честно, мне не очень хочется, чтобы завтрашний день наступил. Хочу остаться дома, и не ехать ни куда. Но а впринципе, кто меня спрашивал, верно?
Саша встала с кровати, и побрела вниз по лестнице. На кухне была мама, которая что-то готовила.
- Мам, что ты делаешь? - спросила Саша подходя к ней.
- Обед готовлю, - ответила женщина, по вернувшись к дочери. - Отец придëт, будет голодный.
- Понятно, а что это?
- Это для супа.
- Какого супа? - допытывалась девушка.
- Да увидела какой-то, должен быть вкусным.
- А давно у нас папа дегустатор?
- Ну можешь ты попробовать, хочешь? - спросила женщина улыбаясь.
- Я пожалуй воздержусь... - выстовив руки перед собой, девушка начала отходить.
- Ну как хочешь.
Саша развернулась и немного пройдя села на стул. Уткнувшись в телефон. Она не заметила, как еë отец уже стоял перед ней, разговаривая с мамой.
- .....Ну да, думаю, что можно посмотреть...
Последнее, что Саша услышала, было то, как мама предлогала суп. И она наконец отвлеклась от телефона.
- Ой, привет пап, - сказала девушка отложив телефон на стол.
- Привет, дорогая, - крикнул отец, заходя в родительскую комнату.
- Ну наконец-то, отвлеклась от своих узкоглазых, - упрекла мама, ставя тарелки на стол.
- Ну маам.
- Ну что? Правда же.
- Пф.
- Ложки бери иди.
- Иду иду.
- Иди.
Девушка встала, пошла за столовыми приборами, а когда обернулась, чтобы отдать их маме, увидела, как папа уже сидит за столом.
- Всегда удивляюсь, как тихо ты ходишь - обратилась Саша к нему.
- Я пытался напугать твою маму, а она обернулась раньше времени, - сказал он, понурив голову.
- Хотя тебе все равно удалось.
- Ахахах, - рассмеялась девушка.
- Что смешного? - спросила мама, не понимающе посмотрев на дочь.
- Нечего, - ответила она.
Пообедав, все разошлись заниматься разными делами. И так прошёл весь день.На следующий день девушка проснулась от того, что кто-то постучал в дверь еë комнаты. Поднявшись, девушка открыла еë, и увидела улыбающуюся маму.
- Доброе утро, красавица, - обратилась она к дочери, протягивая руки для объятий. - Как спалось?
- Обычно, - ответила девушка, облокотившись на дверной косяк.
- Ну хорошо.
Договорив, женщина подошла, и обняла именинницу.- Собирайся, мы едем в торговый центр, - сказала отойдя она.
- Прямо сейчас?
- Прямо сейчас.
Девушка пожала плечами, развернулась и пошла к кровати.
- Стой, ты собираешься обратно лечь спать? - остановила девушку мама.
- Нет, только полежать пару минут.
- Так не пойдёт, давай, иди за мной.
Развернувшись, женщина направилась вниз по лестнице. А Саша пошла прямиком за ней, параллельно перебаривая желание пойти спать. Дамы остановились в зале.
- Сделать тебе кофе? - спросила мама.
- Давай. - сказала Саша, завалившись на диван. - Спасибо.
- Не за что.
Выпив кофе, и собравшись, дамы ждали, когда же отец найдёт ключи от машины.
- Нашёл.
Сев в машину, они тронулись с места и направились в торговый центр.
Ходя по магазинам, дамы заставили отца носить сумки и пакеты. Пока родители ушли за очередным выбором одежды, девушка пошла в соседний магазин. Увлечённо смотря в телефон, Саша не заметила, как врезалась в кого-то.__________
Подвал :^ <fangirldeepins> -тгк со всей информацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СНОВА//DEEPINS
RomansНе понимающие друг друга люди пытаются наладить всё снова и снова. Хоть это и крайне плохая затея..