1989 год, маша и ее мама лена переезжают в казань к ее отцу ильдару. ильдар работает в милиции, мама же была домохозяйкой. на часах было около 12 ночи, а женщина и ее дочь только приехали в город. отец был еще на работе и по его словам не мог встретить свою семью, поэтому дамы пошли по пока, что неизвестным им улицам. они проходили по какому то непонятному рынку и их внимание привлекла большая толпа людей, а за толпой были крики мужчины, из за которых интерес нарастал, им так и хотелось подойти и посмотреть что же там происходит.
-маш, постой тут с сумками, я хочу посмотреть что там происходит
-хорошо, аккуратнее только0а то мало ли
женщина кивнула и начала пробираться через толпу. подойдя ближе к мужчине, который сидел на корточках и мешал стаканчики.
-прекрасная дама, не хотите ли испытать удачу?- спросил мужчина у мамы марии.
-не хочу, мало ли удачу всю свою растеряю, до свидания- ответила елена и начала уходить от него.
пока маша стояла с сумками, она смотрела по сторонам и заметила парня лет 14-15 в голубой куртке с наполовину красным шарфом, который выглядывал из за угла и в какой то момент закричал:
-МЕНТЫ, АТАС МЕНТЫ-и побежал за какие то гаражи.
в этот момент мама уже подошла к маше.
-я надеюсь ты не успела сыграть?
-делать мне нечего больше, пошли
*в этот момент за гаражами от лица того парны в куртке*
-ну че там? отстала она?- с отдышкой спрашивал тот мужчина, который крутил стаканчики.
-да-сказал кто то их всех кто там находился.
-а там нету никого-выглянув из за угла и посмотрев что там происходит сказал один из мужчин
-там двое ментов было, честно пацаны- так же с отдышкой говорил парень в голубой куртке.
-даешь слово пацана?- спросил все тот же мужчина с отдышкой
-нет-на выдохе ответил парень.
-не видела я там никаких ментов- сказала только что подошедшая женщина, которая вероятнее всего была с ними в неком сговоре.
-учебная тревога, тренирует нас парнишка-дополнил мужчина женщину, с которой подошел.
-ага, ну че? бабу пожалел, да? жалостливый?-сказал мужчина в длинном кожаном пальто.
-это андрея мамка-так же на выдохе отвечал парень мужчине.
-ты че думаешь, мы что ли не люди, а? или че? ее без пальтишка бы оставили?-похлопал мужчина парня по плечу-а ты марат , пацанов своих подставил. а если б тебя твой кореш подставил, чтобы ты сделал?-отходя от парня произнес все тот же мужчина.
в этот момент парень уже снимал свою куртку.
-в глаза смотри мне-проговорил мужчина и резко ударил парня в челюсть и марат упал-вставай-крикнул мужчина уходя.