3

225 7 0
                                    

вахит открыл дверь и пропустил машу первой. как только она прошла все уставились на нее. далее прошел вахит:

-всем здарова, пацаны-прокричал вахит

-здарова, зима, а кто эта прекрасная девушка?

-это маша, моя хорошая знакомая

-приятно познакомиться, маша. я турбо-улыбнулся парень.

-мне тоже очень приятно-тоже улыбнувшись ответила маша.

-присаживайся- указав на диван взглядом сказал вахит.

опять же улыбнувшись маша села на диван, рядом сел вахит и турбо.

-турбо, а как тебя зовут?

-валера-не успел договорить то, что хотел сказать парень как в подвал заходит несколько парней. самый первый парень, который зашел был очень красив. у него были кудрявые волосы каштанового цвета, красивая улыбка, высокий рост. он улыбался свой безумно красивой улыбкой и зубах была сигарета. одет он был в черные, строгие штаны и черную рубашку. сверху было длинное кожаное пальто, а на голове меховая шапка.

это был тот самый мужчина. маша его вспомнила.

за ним так же зашел парень с усами и в военной форме и тот парень в голубой кортке.

пройдя в глубь помещения мужчина заметил машу. 

-зима, турбо почему посторонние на базе?

-кощей, это маша. подруга моя, она в наш район переехала недавно-пояснил вахит старшему.

-ну пошли поговорим, машенька-открывая дверь в маленькую комнатку и пропуская марию вперед сказал кощей с некой улыбкой.

-ну что? маша значит, да? и сколько тебе лет, машенька?

-да, маша. мне 17, но через несколько месяцев 18 будет

-понятно, машенька. ты откуда приехала? когда?

-я из москвы, буквально два дня назад к отцу переехала с мамой. а как тебя зовут? 

-никита меня зовут, ну можешь звать как хочешь в принципе-ответил парень улыбнувшись- тебе вообще домой не пора? время поздно уже-спросил парень подкуривая сигарету.

-а сколько время?-удивленно спросила девушка

-почти 10, тебя проводить?

-было бы хорошо

-ну пойдем тогда 

кощей///никита кологривыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя