4

223 7 0
                                    

пока кощей и маша шли к ее дому они разговаривали обо всем, что приходило в голову. кощей рассказывал о старых победах над другими группировками, а маша внимательно его слушала и иногда посмеивалась с каких то смешных и непонятных слов. дойдя до дома маши они остановились около подъезда, стояли и просто смотрели в глаза друг другу.

-ну я пошла тогда наверное-засмущавшись от такого длительного зрительного контакт сказала маша.

заметив это кощей улыбнулся и ответил-ну иди наверное

все это время они не прерывали зрительный контакт 

-ну все, я пошла-улыбнувшись и поцеловав мужчину в щеку маша быстро забежала в подъезд.

мужчина был немного в шоке от того, что произошло буквально 20 секунд назад. 

когда кощей шел обратно на базу, он все время думал о маше. ну никак она не хотела выходить из его головы. тоже самое было и с самой машей, никита тоже не хотел покидать ее голову.

когда маша зашла в квартиру ее встречала мама.

-мария, это что было черт возьми? что за мужчину ты поцеловала около подъезда? а если бы отец увидел? да он бы убил вас обоих-кричала ее мать.

-мам, успокойся, все хорошо. это мой новый друг, он хороший, правда.

-маш, а это разве не тот мужчина с рынка, который стаканчики там крутил?

-ой мам, не знаю кто там и что крутил у тебя. все, я в комнату





это пиздец, я жоска проебалась.. маша же не видела кощея в начале, его видела только ее мама.....................пизда конечно, простите 

кощей///никита кологривыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя