скорлупа побежала ко всем парням на каток, в то время кощей и маша шли медленным шагом держась за руки.
-как думаешь, зачем тебя позвали?-задумавшись спросила голубоглазая.
-понятия не имею, но если все возраста, то наверное что- то серьезное-так же задумчиво ответил мужчина.
-у меня какое-то предчувствие плохое-с тревогой в голосе сказала девушка.
-все хорошо будет, не беспокойся-спокойным голосом ответил кареглазый.
придя к месту, кощей попросил марию остаться за пределами катка, а сам же перепрыгнув мелки забор подошел к вове:
-ну? че случилось уже?-с интересом спрашивал автор.
-момент один разъяснить надо-пояснил ему мужчина с усами-помнишь пацаненка нашего запинали?
-скорлупу эту? ералаш вроде, ну помню, а че?
-договариваться ходил, чтобы войны между районами с хади-такташ никакой не было.
-к чему ведешь то, вован?
-люди говорят, что тебе стакан налили, ты глаза залил, а про пацаненка ни слова не сказал.4
-ты мне предъявить чет хочешь?
-хотим, ты на чернушке сидишь, на улице тебе все равно, кощей, мы тебя отшиваем.
-ты понимаешь, что ты своему старшему херню какую-то предъявляешь? это кто там так решил?-спросил кареглазый смотря на всех пацанов.
-ты?-спросил он у вовы и перевел взгляд на одного из скорлупы-может ты? а че ты ко мне не пришел, в лицо не сказал?-спрашивал он у него.
-мы, мы улица и улица тебя отшивает-с серьезным лицом проговорил адидас старший и резко ударил своего уже бывшего старшего.
начался какой-то непонятный замес. такая орава пацанов на одного, да хоть кощей и был больше и физически сильнее некоторых парней, но только если бы они вышли один на один, а тут...
*от лица маши:*
я стояла недалеко от катка. сначала никита спокойно разговаривал с вовой адидасом вроде, но потом перешел на крик, тот же смотрел ему в глаза и спокойно отвечал, но резко ударил кареглазого и все парни побежали на него.
я сорвалась с места и побежала к нему. я хотела встать впереди мужчины, но меня подхватил на руки парень по кличке турбо.
-отпусти, они его убьют сейчас-кричала голубоглазая девушка.
-дура, успокойся, кощей больше не автор.
-мне все равно, отпусти-так же крича проговорила мария и резко наступила ему со всей силы на ногу от чего парень отпустил девушку.
маша перепрыгнула заборчик и побежала в место скопления парней и встала спереди мужчины.
-пожалуйста хватит- кричала девушка со слезами на глазах.
-парни, все-крикнул адидас старший-он свое получил, а ты-перевел он взгляд на машу-лучше не ходи больше с ним, он теперь никто-с серьезным лицом проговорил он и все парни ушли.
девушка моментально подлетела к мужчине.
-никита, все хорошо?-со слезами и тревожность в голосе спрашивала маша.
-никита, посмотри на меня
-бросишь меня теперь?-сплюнув кровь спросил кареглазый.
-что ты говоришь, боже. в больницу надо-пытаясь поднять мужчину говорила маша.