5

198 9 0
                                    

допустим, что так и надо....




пройдя в свою комнату и переодевшись она сразу легла в кровать, но долгое время не могла уснуть из за мыслей в ее голове. никита крутился в ее мыслях, его голос, его глаза, его аромат и сам он. она думала могла ли это быть влюбленность с первого раза. из за этого она сама и не заметила как уснула.

в это время кощей уже был у себя дома и так же думал о маше. у него были такие же мысли как у нее. 

на утро, когда маша проснулась она первым делом пошла на кухню. на кухне, за столом сидели родители, пили кофе и о чем то разговаривали.

-доброе утро мам, доброе утро пап

-доброе утро, дочь-ответили родители вместе

улыбнувшись родителям мария вышла с кухни и пошла в ванную. почистив зубы, она прошла в свою комнату и переоделась. предупредив маму, что девушка пойдет гулять с новыми друзьями маша обулась и вышла из квартиры.

придя на базу к парням она поздоровалась со всеми кто там был:

-вахиткаа,привет-сказал девушка обнимая парня.

-привет перемячик мой, как ты?

-я хорошо, а ты? 

-я тоже хорошо, а ты чего прийти решила то?

-да дома было бы скучно сидеть поэтому и пришла. а никита тут?

-кощей что ли? в комнатке соей сидит

-поняла, спасибо 

девушка прошла в комнату и увидела курящего мужчину.

-кощя, привет-улыбнувшись ему сказала девушка.

-привет, золото мое, садись рядом-в ответ так же улыбнулся мужчина.

девушка села рядом поцеловав никиту в щеку. 

-почему "кощя"?

-просто, если не нравиться могу не называть так

-нравится, просто спросил

следующие несколько часов никита и маша просто разговаривали. они разговаривали реально обо всем.





это пиздец.

кощей///никита кологривыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя