Жизнь прекрасная, но почему мы тратим ее не на нужные нам вещи?
Так я закончила последнюю страницу в личном дневнике.Я Женя. Живу в Коктебеле. Городок так себе, но зато там очень красиво, и есть море.
Папа, после смерти мамы не смог оставаться в этом городке, ему все напоминало маму. Особенно квартира в которой когда то мы жили счастливой семьёй. Их комната где они спали под солнечным лучами и нежились под одеялом. Кухня на которой вечно пахло вкусной выпечкой, да...мама вкусно готовила...Так вот папа уехал в Москву, и со словами " доча я буду присылать тебе денежки, ты сможешь! Ты у меня сильная! Я верю в тебя!" Поцеловал меня в макушку головы сел в поезд...
Состаю в опасной банде. Ладно шучу. Я дружу с местными наркошами. Конечно там не все употребляют но все же...
Многие пускаю плохие слухи обо мне,мол, маленькая девочка одна и среди парней ужас...ну мне как то пофиг, ведь с парнями мне комфортно!
Светлые волосы чуть ниже плеча. Ели заметные веснушки, маленький рост и красивая улыбка до ушей. Это все обо мне. Хоть и внешность не выделяющаяся, было много случаев когда парни хотела затащить меня в койку. Но им не удавалось ведь за мной стоят 4 сильных плеча, которые в любой момент постоят за меня.
В школе меня часто называли Кислова сестра. Якабы я, похожа характером на Ксилова, но я и Киса две противоположности. Да я конечно люблю кому то навалять, но если этот кто то заслужил! А не как Кислов который бьёт каждого кого он встретит на своем пути.
База-наше место с пацанами где очень уютно. Так называемая база,это гараж скорее всего. Там нериально красиво. Пацаны очень старались создать там свою атмосферу и у них, скажу честно это получилось!
*6:30*
-господи, когда закончится этот ад, Я только в 10 классе, а уже устала от жизни.
С этими словами я выключила будильник и пошла в ванную комнату. Умылась, почистила зубы, наклеила патчи под глаза ибо, я часто не высыпаюсь и пошла на кухню. Открыла холодильник взяла ломтик и актимель. Покушала, убрала и пошла одеваться.Скажу честно я сильно помешана на одежде. У меня целый шкаф ее и мне все мало.мой выбор пал на топик и джинсы я быстро оделась и вышла из квартиры.
Подруг не было, только компашка.
На входе в школу я заметила знаковые фигуы и подошла к ним. Когда я увидела во что бы одет Кислов я слегка впала в шок .
Наши луки были поможе и выглядели так:Мы реально были как брат и сестра. Кислов увидев меня заржал.
-ххахахах, ого у меня похоже сестрёнка есть)
- чё ты ржешь как конь, на нас итак пялятся все...
Кислов же ответил:
-и что, боже с кем не бывает.
- со мной Кислов такое не бывает!Я уже заебалась слушать о том что моя мать родила не от моего отца.
-что?кто это вообще говорит, все же прекрасно знают что твоей мамы не стало, а у меня батька ваще крутой художник который блять сленял от мамки.
-мы вам не мешаем?
В один голос сказал Мел и Хэнк
-ой простите ребят)
Я подошла и каждого по очереди обняла.
-пошлите уже на урок
Промолвила Я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто люби меня, Кислов
Fanfictionты можешь держать мою руку временно, но мое сердце навсегда.