-блять, физра.
Проговорила я стоя напротив расписания. Я не очень любила физру, но только на 99%, а этот 1% состовлял стрельбу из лука. Я была лучшая по ней, точно в цель, прямо в яблочко стреляла я по мишени.
Я пошла в спортзал, а после в каморку учителя, обычно он там сидел.
- здравствуйте, Игорь Владимирович. А чем мы сегодня будем заниматься?
- привет Женечка) закрой дверь пожалуйста.
Я послушно закрыла дверь.
-ну если хочешь мы можем тут просидеть урок) или после пойти ко мне)
Он подошёл ко мне вплотную и грубо взял за шею. Воздуха было все меньше и меньше. И тут распахивается дверь и стоит Рита, а за ней Кислов.
Киса быстро отодвинул Риту и стоял напротив меня с физруком. Учитель сразу же отпустил, а я упала прямо на кудрявого, тот меня поймал. Я начала жадно глотать воздух, в надежде отдышаться.
- какого черта женя?!
- о..н...он приставал ко мне!
- я за директором!
Громко крикнула Рита и убежала.
- зачем за директором?!я ничего не делал!!о...она сама начала!!
Расстеряно говорил физрук.
- ага, думаешь...кхе...все на меня свалишь?не тут то было) наконец теперь у меня есть докозательства, я наверно облегчу жизнь многим ученицам. Кис, ты же докажешь?
- нет, он не докажет. Ведь у меня есть фото где он употреблял. Как думаешь ему это будет выгодно?)
- кииис....?
- Жень прости, я не могу...
Я резко встала с его рук.
- ну и что, на тебе свет клином не сошёлся, у меня Ритка есть!!
- Жень, все хорошо?!
Прибежала запыхавшаяся Рита и громко выразилась.
-где директор??
- его нету в школе, но как только будет, я все доложу!
- расскажешь, убью.
С этими словами фигуру вышел из своей каморки и направлялся к выходу из спортзала.
- жень, я пойду в больницу, у меня по записи, звони, пиши всегда отвечу!
Рита потянулась меня обнять, я крепко обхватила ее шею. После объятий она ушла. Кислов так же стоял с виноватым лицом, он понимал, что сделать ничего не может. Ему тоже не приятно было увидеть как к его подруге липнет 40-ий мужик.
- жэк, прости, я правда не могу ничем помочь...
Я подошла к Кислову и одним махом рукой влепила ему посщечину и ушла. Кареглазый был в шоке, он стоял и держался своей рукой за щеку.Я пошла домой. Я плакала и не понимала почему. Слезы без островки лились и лились, как водопад. Зайдя в дом, я разулась и разделась. После пошла в ванну. Включила воду и легла. Я думала обо всем. В момент я поняла что очень сильно устала. Мой взгляд смотрел на в местах черный потолок, как будто я хотела просверлить там дырку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто люби меня, Кислов
Fanfictionты можешь держать мою руку временно, но мое сердце навсегда.