4 часть. новые друзья

9 0 0
                                    

Шаги были все ближе и ближе. Наконец я решилась обернутся и увидела какого высоко парня. У него были темные волосы, темные глаза и ярко выражены веснушки.
-ты кто?
Промямлила я, смотря прямо в глаза незнакомцу.
-можно?
Показывая указательным пальцем на край крыши, спросил незнакомец.
-ну садись, так уж и быть.
-я Влад, а ты?
-а я женя, приятно)
Ответила я с улыбкой.
-а ты чего пришел сюда? Я тебя даже в городе раньше не видела.
-я недавно переехал, живу в этом доме. А сюда пришел потому что это мое любимое место. Нравится тут сидеть и думать о разной чуши. Погружаюсь в свои мысли и просто наблюдаю за солнцем которое потихоньку заходит за горизонт.
-воу, какие словечки. В какой школе учишься?
-тут не далеко, вон туда, а потом на право и прямо.
Показывая пальцем за угловой дом произнес Владислав.
-может тебя домой провести? А то, ты на месте ровно стоять не можешь, хах)
- было бы славно)
Темноволосый поднялся первым и протянул мне руку. После мы шли и разговаривали и многом. Быстро стемнело. Мы шли медленно и аккуратно.


Вот мы подходим к моему подъезду и на лавочке рядом сидит Ксилов, медленно покуривая травку. Я попросила своего спутника проводить до квартиры, ибо было стыдно после того момента в курилке.
-жень...стоп, это кто?
- вы знакомы?
Спросил Влад.
-нет, я его в первый раз вижу. Бомж наверное.
-ты ахуела?
Возмущался Кислов, ведь этот бомжара все таки ее близкий друг.
-Ксилов, отвали а.
Я уже остановилась напротив Кислова и громко выразила "а".
- ты нечего мне не хочешь рассказать?
Доставая мой телефон из кармана и введя пароль, который он конечно знал, ведь все друзья знали у кого они какие. Он показал переписку с тем самым "уеба".
-Кислов, какого хера?
Влад в недоумении смотрел на происходящее. Тут я пошатнулась и чуть не упала и мой новый друг меня поймал одной рукой и тем самым мы нечаянно прикоснулиьсь губами друг к другу.
-слушай, ты не ахуел случайно?
Кислов встал с лавки и смотря мне прямо в глаза, но обращаясь к Владу проговорил шатен.
-боже, мы нечаянно, успокой свой пыл, бро.
-пусть этот педик, нахуй валит.
-че, блять?ты не приахуел,а ?
Начал высказываться громче чем Кислов, Владислав.
-В-А-Л-И!
-слушай Влад, тебе правда стоит уйти. В школе увидимся)
На прощание я обняла друга.
-что с тобой сука происходит?
-отдай телефон, кис.
-ага, только после того как все расскажешь.
-ты мне не мать!я ничем тебе не обязана!
-я твой друг, даже как брат уже, и я переживаю за тебя, очень сильно, поверь блять Жень!!!
На повышенных тонах говорил парень.
-друг?!ты поверел этой сучке, каторая нахуй избила меня до потери пульса! Знаешь как мне было тяжело остановиться когда я била, но блять остановилась же! Если бы ты был мне как брат, ты бы поверил и надрал зад Локону, чего ты не сделал!
-ну я её ещё люблю, я не могу просто так не поверить, она моя любовь, а ты просто внимание пытаешься перехватить!
-я? внимание?твоя?съебись, ты мне противен.
Я пыталась побыстрей войти в подъезд, так что бы не упасть. И когда мне остовалось только шагнуть, я обернулась. Киса пнул урну рядом с лавкой, а потом взял мой телефон и портфель и куда то ушел.


Я добралась до квартиры. Умылась ели как. Есть не хотелось от слова совсем. Поняв что все таки завтра надо будет идти в школу, я поставила свой второй будильник который всегда лежал на тумбе. Время 7:10. Посмотрев на свое лицо я удивилась. Черный синяк под одним глазом стал синим, а который под вторым глазом ели было видно. Решив что мне на все похуй, пусть все пялятся. Я одела поди с широкими рукавами и джинсы.

На голове полный бордак, решила сделать пучок, скрыть свои грязные волосы мне бы не помешало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На голове полный бордак, решила сделать пучок, скрыть свои грязные волосы мне бы не помешало.
Хотела взять портфель но вспомнила, что он у кисы, вместе с телефоном. Я зашла на кухню взяла таблетки, одну щас выпила, а другие на всякий пожарный.


Мои волосы раздувал ветер. Я же думала где найти товар, киса не даст, гендос отпадает сам на мели.  У меня нет, а у Хэнка та и подавно.
Вот я уже подхожу к школе. Вижу как наша компания стоит и о чем то серьезно разговаривает. Не хотелось идти мимо них. Я уже почти прошла мимо них, как тут мел кричит:
-жень стой!
Я проигноривала парня, и Кислов схватил меня за руку.
-тебе сказали, стой, куда пошла?
-отпусти.
-слушай, кис, ну чё ты и вправду схватил то, ей больно наверное. Жень давай отойдем?
Мел говорил и переживал, было видно.
-ну ок.
Мы отошли чуть дальше от парней.
-жень, расскажи пожалуйста, что случилось?мы тебе поможем, мы всегда на твоей стороне. Просто поделись с нами этим.
-кто на моей стороне?киса? Которой вчера утверждал что я внимания только хочу.
-приходи хотя бы на базу к нам сегодня...а.. и вот, держи.
Мел протянул мой телефон, а взамен я его очень крепко обняла и не хотела отпускать.
Когда я опять проходила мимо кудрявого я схватила у него свой портфель даже не оборачиваясь на него.




просто люби меня, Кислов Место, где живут истории. Откройте их для себя