Мы шли по коридору школы как тут меня остановила техничка.
-где твоя сменка Данилова?
-нету у меня ее.
в это время прозвенел звонок на урок и все парни ушли,а техничка не давала проходу и на последок киса крикнул:
-удачи, сестричка,хахахха
-пошел ты.
Тут уже техничка не выдержала и начала орать:
-где твоя сменка, я ещё раз спрашиваю?!
-ты не поняла, нету у меня ее.
-ты мне тут ещё по груби!живо к директору!!
она сильно взяла меня за руку и повела на второй этаж, но тут я резко вырвалась и мне удалось убежать. Я побежала в другую часть школы на урок Русского.
Перед входом я постучалась, в классе было давольно громко, я вспомнила что у нас совмещёнка с другим 10 классом.
-извините, можно?
-Данилова, это что такое?даже Кислов не опоздал!
- так можно?
-заходи уже.
Глаза я искала свободное место, увидела как мел и хэнк сидят вместе, Ритка и Бабич тоже вместе.
Тут увидела свободное место рядом с кисой.
*почему именно с кисой свободное место, примем единственное!ладно была не была*
Я тихонько подошла к парте и повесила рядом рюкзак, Кислов косо на меня посмотрел.
-че ты тут села, сестричка, свободных мест мало?
-тут было единственное.
-да ладно тебе, я же пошутил, сиди на здоровье!
Он легонько пнул меня в плечо.
*Боже наконец звонок*
Урок был нудный, киса пытался что то рассказать, а я втыкала в телефон. Я подошла к расписанию и посмотрела какой следующий урок.
-фак, физра...
Тут кто то подошла сзади и положил руку на плечо, это оказалась Ритка.
-жень, ты в нашем классе как не своя, пошли с девочками покурим в курилке?
-а...э.. ну пошлите.
Я удивилась ведь, в первый раз меня кто то из девочек позвал с ними. Заходим в курилку, как всегда собрался весь народ что бы узнать новые новости...ужас.
Тут я достала свой подик и начала его парить. Но меня прервал толчок из за спины.
-говорят, женечка, ты про меня слухи расспускаешь?настолько тебе скучно и заняться нечем?)
Это была светловолосая с кудряшками Маша.
-какие слухи, что ты несёшь,чушка?
Тут резко подходит кислов.
-ууу разборки, слушай жэк дай подик пожалуйста, сиги закончились, а мой сел.
-на, и иди уже, взрослые женщины разговаривают, не видишь?
-хахахаха, кто тут взрослый то?
Увидев как я нахмурилась, Кислов быстро ушел в непонятное направление.
-кто тут ещё чушка?в Кислова влюбилась что ли?)ой... он же любит меня, какая жалость(
-хахахаха, он?тебя?да он быстрее полюбит ботанку чем тебя!
Тут она влепила мне пощёчину. И я очень сильно разозлилась. Я же говорила что люблю кому то навалять, но только если заслужила, так вот она заслужила.Я накинулась на нее с кулаками. Била, била и била. Вся школа собралась вокруг нас, что сильно напрягало меня. Ну по факту же, она начала первая. Никто даже не осмеливался нас остановить и сама я понимала что не смогу прекратить. Тут я вижу как бежит мел, а за ним киса с Хэнком. Тут я как будто протрезвела и резко перестала бить Машу.
Она плакала и была вся в крови.
-эуу, Женька, ты что творишь?!
Крикнул Кислов. На что я показала фак и ушла домой. Да у Кислова когда то были мутки с Машей.Я шла и не понимала почему я остановилась, никогда я не прекращала начатое...
Зашла в квартиру, разулась. Села за стол и открыла свой личный дневник...
Мои мысли перебил телефонный звонок, на моем Айфоне показалось имя, Кислов:
-да, слушаю.
-не хочешь объяснить что это было?Я конечно понимаю там Маша что то наговорила, а причем тут я, твою мать?
-мать мою не трогай, просто заебалась, сарян
-сорян?ну ну ну женя, сегодня туса в ДК идёшь??
-спрашиваешь)
-ну все замётано, только сама пойдешь мы с пацанами не можем.
-ок, как будто я маленький ребенок
-так и есть, все пока
-бб
*Конец телефонного разговора*
В ВК группе я узнала что туса в 19:30, а на часах только 5.Я лежала все время в телефоне и втыкала в него время уже 18:50. Я начала потихоньку собираться мой выбор пал на черные шорты, белый лонгслив, в дополнение Я взяла очки и ожерелье и куда же без моей сумки.
Оделась я очень просто потому что планировала оторваться по полной, ну а в платье было бы не удобно.
Вот я уже подхожу к ДК, вижу парней около входа, Я отбила кулачок с мелом и обнялась, те же действия я повторила с Хэнком и Генкой. Ну а Кислов протянул мне руку хотел что бы я ее пожала в ответ я обманула его и кинула на прогиб и он начал меня щекотать.
Вот мы уже зашли в ДК было жутко вайбово. И конечно к первому я подошла к стойке с алкаголем, дальше все как в тумане...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто люби меня, Кислов
Fanfictionты можешь держать мою руку временно, но мое сердце навсегда.