Глава 10

189 7 4
                                    

На следующий день за завтраком Рон во всех красках описал Гермионе как произошла встреча с Малфоем, а потом дальнейшее изучение заклинания.
- Ну вот почему когда меня с вами нет происходят такие вещи? Я не прощу себе то, что не увидела своими глазами извинения от Драко Малфоя - наигранно ныла Гермиона
- Не парься, Мион, я и за себя и за тебя смотрел - так же наигранно успокаивал девушку Рон.

Гарри за разговором не следил. Слишком погрузился в свои мысли. Было ощущение прожигания времени. Как-будто вместо подготовки к противостоянию пожирателям они ничего не делают. Из мыслей его вывел низкий голос справа от плеча.
- Не против, если я подсяду чтобы узнать по поводу времени?
Блейз стоял чуть поодаль от Гарри и ждал разрешения присесть.

Гермиона оценивающе и недоверчиво смотрела на парня. Затем перевела взор на Рона, ожидая, что тот ей что-то объяснит, но рыжеволосый лишь промолвил губами "потом" и сам стал наблюдать за взаимодействием слизеринца с Гарри.

Гарри, который только вынырнул из омута своих мыслей, медленно кивнул.
- Когда у тебя есть время на занятия со мной? - опять обратился с вопросом Забини.
- Мы можем заниматься после основных тренировок, если тебе удобно - выдвинул своё предложение гриффиндорец.
- А по какому расписанию ты тренируешься?
- У нас по три - два занятия на неделе. По понедельникам, средам и пятницам. Об изменениях всегда сообщают, так что буду держать в курсе. Следующее занятие будет в понедельник.
- Думаю, что могу подстроиться. Приятного аппетита, Гарри. И вам тоже - обратился Забини к, молча наблюдавшим за их диалогом, Рону и Гермионе.
- Спасибо - хором ответили ребята. Слизеринц лиш улыбнулся и направился к своему столу.
- Рон, ты мне объяснишь, что это сейчас было?
-------------------
Садиться за одну парту с Малфоем в последний раз было необычно. Возможно (Гарри до конца не хотел это признавать) гриффиндорец всё же привык к концу неделе к этому надменному блондину.
- Доброе утро, Малфой
- Доброе, Поттер
Даже не проигнорировал. Он умеет удивлять
- Видел, что к тебе за завтраком Забини подходил. Как вы вдруг начали общаться? - спросил Драко, разворачиваясь корпусом в сторону зеленоглазого.
- Думаю, что тебя, Малфой, это касаться не должно - чуть лениво ответил Гарри.
- Я тебя услышал - ответил Драко, но в голове пронеслась мысль о неправильности происходящего. Он бы даже сказал подозрение к происходящему. С чего вдруг Блейз решил обратить своё внимание на Поттера?
Вынырнув из своих мыслей, Драко повернулся к доске и стал вслушиваться в речь учителя.

Драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя