Глава 2

335 16 4
                                    

Найти слизеринца оказалось немного сложнее, чем думал Гарри. Казалось, что парень чуть ли не специально скользит тенью по стенам дабы его никто не заметил.

— Привет, Малфой - пересилив своë желание развернуться и убежать, произнëс Гарри
— Что ты от меня хочешь, Поттер? - на первый взгляд могло показаться, что фраза была произнесена с той же токсичностью как и до произошедшего, но человек знающий, сразу бы отметил смену интонации и натянутость стервозности.
— Макгонагалл уже успела тебя посвятить в свой план?
— Поттер, ты серьëзно будешь заниматься этим абсурдом и таскаться за мной как пëсик на поводке? Не думал, что ты настолько глуп и жалок

Стоит напомнить Гарри, что не стоит забывать о дыхании. Это всего лишь фраза. За такое нельзя убивать.

— Выбирай выражения, Малфой. Нам с тобой ещë неделю вместе таскаться. Если будешь себя адекватно вести, то это время пролетит незаметно.
На эти слова слизеринец лишь закатил глаза.

До кабинета шли в тишине. Никому не хотелось устраивать драку.

Садясь по левую сторону от Малфоя, Гарри чувствовал себя максимально странно. Все в кабинете оборачивались на них и смотрели.смотрели.смотрели. Гарри даже успел поймать на себе сочувствующий взгляд Рона, но в кабинет зашëл преподаватель и начался урок.

Сидеть с Малфоем было определëно скучно, а лекция, которую монотонно зачитывал учитель, никак не украшала эту скуку.

— Поттер, убери свой локоть с моей части стола - шикнул в своей манере Малфой
Гриффиндорец, решив, что ссориться сил нет, спокойно убрал руку.

Гарри и Драко из прошлого, видя как мирно их взрослые версии сидят за одной партой, просто бы обомлели и перекрестились на всякий случай.

После занятия парни отправились во двор. Совместным решением это конечно назвать нельзя (Малфой просто сказал "я во двор", а гриффиндорцу пришлось последовать за ним), но что тут поделаешь.

Видить в живую то, о чëм говорила Макгонагалл было странно. Гарри шëл слева от Малфоя и видел, как при появлении второго все начинали шептаться (иногда достаточно громко, что бы объект сплетен их точно услышал), а некоторые индивиды спецально толкали слизеринца, делая вид, что это чистейшая случайность.

— Куда мы идëм, Малфой? - находиться в тишине такое количество времени было очень некомфортно
— Как было хорошо до того как ты открыл рот - проворчал Драко - к озеру

Драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя