Перед тем как зайти в туалет Гарри осматривается, и лишь после тенью скользит в дверь.
И тут Гарри замирает. Из туалета слышиться плач и ругань. Гарри с неким ужасом осознаëт, что это Малфой. Первая мысль - уйти отсюда подальше и забыть о существовании данной комнаты.
- Давно не виделись, Гарри! - Миртл. Очень-очень не вовремя.
Посмеявшись с того какую гадость она учудила, девочка скрывается в канализационной трубе.
Гарри поворачивается от двери и наконец-таки полностью осматривает помещение. Слизеринца он замечает сразу. Он слишком выделяется на фоне грязного и пашарпаного туалета. Тот стоит к Гарри спиной, опираясь руками на раковину и пытается восстановить дыхание.
- Так и будешь стоять? - спустя несколько секунд молчания, агрессивно вопрошает Драко
Гриффиндорец будто язык проглотил. Хотя его вполне можно понять, ну вот что он сейчас должен сказать?
- Я просто хотел тут позаниматься, не думал, что тут занято - тихо говорит Гарри, будто отчитываясь за какую-то шалость
- Да никто из вас не думает. Как мне это всё надоело. Просто уйди, пока я тебя не убил к чертям - слышать какие-то угрозы из уст плачущего Драко Малфоя максимально странно. Верить в них максимально сложно.
Возможно Гарри опять хочет сделать не обдуманную вещь, но он по натуре своей не может смотреть на страдания кого-либо. Даже если этот кто-то ему враг. Поэтому парень, вместо того, чтобы выйти из туалета делает несколько шагов вперëд.
- Что ты от меня хочешь? Посмеяться? Так пожалуйста - парень разворачивается лицом к Поттеру, чтобы тот мог рассмотреть заплаканное лицо - смотри. Давай, избранный мальчик, унизь меня. Мне уже всё равно. На тебя, твоих друзьяшек, тупых учеников этой школы. Я вас блять всех ненавижу.
- Драко. Ты можешь нормально объяснить, что произошло? - спокойно спрашивает Гарри
Слизеринец такого спокойствия не выносит и толи рычит, толи просто хрипит от безисходности.
- Какие мы вдруг добрые стали. Катись ты к чëрту, Поттер! И дружка своего рыжего прихвати!
- Не надо опять Рона приплетать. Ты отвратительно поступил, когда насмехался над потерей его брата - тут уже не выдерживает Гарри, друзей он не позволит задевать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драрри
FanfikceРебята остаются в Хогвартсе, чтобы окончить 7 курс и сдать СОВ, но не всë так просто Посвящаю @gnomik_15 🩵 (она предложила про кого мне писать. Спасибо, солнце)