Мы сидим у Ядвиги. Аленка рассматривает фотографию Ядвиги с нашей мамой Еленой.
- то есть вы знали нашу маму?- спросила моя сестра.
- конечно знала. Она мне троюродной сестрой приходится.- ответила ей Яга. Хм. То есть она наша тетка.- мы с ней были не разлей вода. Только Елена, мама ваша в портал ушла, а я здесь осталась. А портал теперь закрыт. И чтоб зайти в него нужны ключи.
- а как мы их найдем?- спросила Снежка
- есть один способ...
*****
Когда Аленка постучалась в библиотеку, нам открыл Ваня. И то только через десять минут
- патруль? Олег?- удивленно спросил тот
- давай веди нас в тайную комнату! Нам нужна волшебная книга.
****
Они шли по коридору.
- а зачем вам волшебная книга?- спросил Ваня
- Ядвига Петровна сказала, что в ней написано как найти ключи...- Варя подбежала к Снежке и закрыла ей рот рукой.
- ох и болтливая ты, Снежка. - сказал Олег
Они наконец-то дошли до лифта.
- ух ты какой классный...- сказала Аленка.
- хм. Это раньше дворец был. Вы меня держитесь, а то заблудитесь еще.
Олег же только не довольно на него посмотрел
Они доехали до нужного этажа и вышли из лифта.
Тут Ваня вдруг сказал
- ой кажется я ключ от тайной комнаты забыл. Я щас. Никуда не уходите.
Он зашел в лифт и поехал вверх.
- ой смотрите... Это же сказки!- сказала Снежка, показывая на гобелены.
- ух ты! Вот эта про колобка
- а это теремок
- а это про бабу Ягу.. Ой. То есть про нашу Ядвигу Петровну - исправилась Варя.
А я стоял и думал, что Ваня себя странно ведет в последнее время...
- ой тут на полу какрй-то рисунок. Аленка, посвети
Та схватила за факел и пол начал крутиться. Я не был к этому готов и поэтому сразу упал и больно ударился головой.
- Ай!
Пол остановился и одна из стен поднялась вверх. Аленка сразу пошла вперед
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молния предвестник бед
FanficОлег Рыжов. Мальчик обучающийся волшебству у сказочных героев. Являющийся загадочной личностью интернета, который имеет много фанатов. Вечно несящий бремя младшего брата и часто терпящий насмешки старшей сестры, которая старше на несколько минут. К...