возвращение зайки

78 10 2
                                    

— Что?! — воскликнул я,  как только Аленка мне сказала,  что я иду на ночевку.

— А ты что против? — удивилась моя сестра.

— А тебе не кажется странным,  что я единственный пацан буду спать в одной комнате с девчонками

— Ой,  да какая разница. Поспишь одну ночь. Ничего не случится.

Я сдался и все таки пошел вслед за Аленкой.

*****

— Девчонки,  привет!  —Воскликнула Аленка врываясь к девочкам. — Я щас такое покажу!  А где Снежка?

—Привет, ребят. А Снежка за тортом пошла — Ответила Маша.

— Ай ладно.. Все равно не дождусь... — она надела ключ и перевоплатилась. И тут же из ее посоха вылетела кошка, пылающая огнем. — Та дам!  Я ее сегодня сделала!  Это теперь мой питомец!

— Алёнка,  ты что это же огневушка!  Она опасна! — возмутилась Варя.

— Во-первых, Варечка,  это не огневушка,  а огнекошка.  А во-вторых,  она вовсе не опасная,  а очень даже классная! — и тут вдруг дракоша начал гнаться за огнекошкой,  а та улетала от него.

— Да Аленка... классная— с сарказмом сказала Маша.

******

— Хахахаха!  Получай Варя!— крикнула Алёнка и кинула подушку в Варю

Я сидел на ее кровати и тупил в телефон. И тут в меня прилетела
подушка

— Эй!  А можно вы отдельно где-то играть будете? — воскликнул я. И вдруг заметил,  что Снежка сидит на своей кровати очень грустная. Я встал и подошел к ее кровати. Она сразу посмотрела на меня. — Снежка,  ты в порядке? — я присел на край ее кровати

— Д-да...все хорошо. — она нервно улыбнулась.

— Ты уверена?  Если что-то случилось я попробую помочь. — я положил руку ей на плечо и улыбну. Краем глаза я заметил,  что Варя заметив нас нахмурилась,  а потом продолжила беситься с Алёнкой.

— Спасибо,  Олежа... Ты очень хороший друг. Но у меня правда все в порядке...

— Ну смотри. — и я пошел обратно на кровать Вари.

*****

— Пойдемте фейверк запускать!  Аленка,  Олег! — я устало поплелся за девочками на крышу,  перед этим заметив,  что Снежка осталась внизу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молния предвестник бедМесто, где живут истории. Откройте их для себя