загадай желание

314 21 0
                                    

Прошли недели,  как мы познакомились с девочками.  Я все чаще стал ловить себя на мысли,  что постоянно думаю о Варе.  Она красивая,  умная,  ответственная... И я понял,  что влюбился.  Именно поэтому я решил признаться ей в чуствах надеясь на взаимность.

Pov Варя

Я уже давно заметила,  что Олег стал часто появлятся в моих мыслях... Я представляла,  как начну с ним встречаться,  а потом все узнают, что он тот самый Фантазер,  и мне будут все завидовать,  а Олег будет меня любить.

Мне кажется,  что я в него влюбилась и надеюсь,  что он в меня тоже...

Конец pov Вари

Я позвал ее погулять в парк. Зимой тут невообразимо красиво.  И вот она наконец пришла.

- Варь,  я хотел с тобой поговорить... - смущенно сказал я. Я чувствовал как жар обдает мою шею и щеки.

- О чем? - она посмотрела прямо в мои глаза.

- Понимаешь... Мы знакомы уже давно... И я в последнее время начал много думать о тебе... Вообщем ты мне нравишься - наконец сказал я.  Щеки Вари покраснели. Ее глаза слегка расширились от удивления.

- Олег... Я... Ты тоже мне нравишься - сказала она и покраснела еще больше. Я наполнился радостью.

- Тогда... Будешь моей девушкой? - она кивнула и я ее обнял радостно вдыхая запах ее духов.

********

После этого прошла неделя. Остальные девочки все еще не знают о наших отношениях. Щас мы на катке. Маша как обычно сидит в ноутбуке, Варя прекрасно катается на коньках, Снежка пытается на них кататься, а Аленка как обычно где то шастает.

- Разноглазик, что ты не танцуешь? - спросила Варёнка хитро взглянув на меня

- а что хочешь увидеть, как я прекрасно катаюсь? - сказал я с улыбкой

- конечно- она улыбнулась

- ну ладно - я начал кататься. Сделал пару оборотов,  несколько красивых прыжков и просто покатался. А дальше поклон. Девочки с Шушиком начали хлопать. Я покланился

- ой Олежа у тебя так здорово получается! - сказала Снежка и начала тоже пробовать, но в итоге чуть не упала. Но её поймала Варёнка.

- ох Снежка, ты хоть и внучка деда Мороза, но фигурному катанию тебе прости еще учится и учится.

Молния предвестник бедМесто, где живут истории. Откройте их для себя