Глава 1

605 23 4
                                    

Pov Т/и:
Сегодняшний день планируется насыщенным, потому что я иду в школу Кантерлот.
Как бы странно не звучало, но этот мир очень даже похоже на Эквестрию, только вот магии тут нет, но несмотря на это я чувствую магию и это странно. Когда я прошла через портал я направилась искать "своих родителей" и нашла. Удивило меня то-что в этой вселенной нет моей копии, я всë перепроверила и моей копии здесь нет.
Pov автор:
Вот ты уже подходишь к школе Кантерлот. Заходишь в школу и слышишь, как кто-то над кем-то изливается. Ты быстрым шагом пошла на звук. Прийдя на звук ты увидила, как какой-то парень с красно-жëлтыми волосами изливается над парнем с нежно-розовами волосами. Тебе это разозлила и ты пошла к этой перепалки.
Т/и:отстань от него- сказала ты вставая перед парнем с красно-жëлтыми волосами, закрывая собой парня с нежно-розовами волосами.
? : оу, а ты новинка?
Т/и:допустим.
? :хм)

Сансер Глëр-С. Г

С. Г:меня зовут Сансер Глëр, а тебя?
Т/и:Т/и.
С. Г:рад, знакомству
Т/и:Я бы сказала, что тоже рада, но мама говорила, что врать плохо.
С. Г:Ты чё такая дерзкая?
Т/и:А ты чё такой мерзкий?

Мысли:" "

Сансер Глëр:"хм, а она милая) "
Т/и:проваливай.
Сансер Глëр:хорошо, увидимся Т/и) -он ушёл. А ты посмотрела на парня С нежно-розрвыми волосами и протянул ему руку.
Т/и:давай помогу. -парень неуверено посмотрел на тебя, но принял помощь.
Т/и:ты в порядке?
? :д-да, спасибо...
Т/и:я Т/и

Батерскотчь -Б. С

Б. С:я Батерскотчь
Т/и:слушай, не подскажешь где кабинет детектора? Мне нужно расписание взять.
Б. С:да, пойдем я провожу тебя.
Т/и:спасибочки) -Батерскотчь провëл тебя до кабинета Директрисы Селестии.
Т/и:спасибо, что провел)
Б. С:незачто, это тебя спасибо, что защитила меня ..
Т/и:да не за что , ладно увидимся)
Б. С:п-пока
Батерскотчь ушел, а ты постучалась в кабинет Директрисы Селестии. На что тебе сказали :"Войдите". Ты вошла и поздорововалась С Деректрисой Селестией и Заместителем Артемисом. Селестия дала тебе расписание и ты могла на уроки.
(Мне лень писать как ты познакомилась с остальными четырьмя поэтому кратко) ты познокомилась и подружилась с  Рейнбоу Блитцем, Элисев, Эппл Джек,Баббл Берри и Батерскотчь.

МЛП!male и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя