Глава 6

240 18 2
                                    

Ты пришла в туалет и включила кран. Набрав в ладони воды, ты начала умываться.
Т/и:да, что со мной происходит? - ты выключила воду и посмотрела в зеркало. Ты заметила на своëм лбу метку Луны(точнее месяц) , а на щеках были звëзды! Почти такие же узоры была у твоё бабушки.

Твоë лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твоë лицо. (Только без помады и теней. Месяц и звëзды были золотыми. )
Т/и:чëрт только этого не хватало! Я же так спалю себя! -ты достала из сумки тональник (допустим) и начала замазывать метки.
Т/и:вроде незаметно. - ты положила тоналку в сумку. И вышла из туалета. Как только ты вышла ты увидила Элисева, Даск Шайна, Эппл Джека, Батерскотча и Баббл Берри.
Т/и:вы чего?
Э:дорогая с тобой всë впорядке?
Т/и:да, а почему ты спрашиваешь?
Э. Д:мы увидили, как ты побежала в туалет. Мы подумали, что тебе стало плохо.
Т/и:со мной всë хорошо. И вы видили, как я с Сансер Глëром ругалась и....
Б. Б:да! Мы всë видили своими глазами!
Т/и:вижу вы больше не ругается)
Б. С:Даск Шайн открыл нам глаза, что мы поругались из-за того что кто-то подставил нас в глазах друг друга.
Т/и:ясно, молодец Даск Шайн.
Д. Ш:с-спобо///
Т/и:ну что? Идëм к Рейнбоу Блитцу?
Э. Д:а как ты....?
Т/и:догадалась)
Д. Ш:пошлите уже.
Вы направились к Рейнбоу Блитцу. Вы нашли его на тренеровочном поле он играл в футбол. Эппл Джек подошёл к нему, а вы в пятиром сидели на трибуне и ждали пока они поговорят. Вы видите, как они обнимаются. Парни подошли к вам.Рейнбоу Блитц сказал,чтт ему пришло письмо от Эппл Джека ,что ярморка переносится в на другой день и когда он и футбольная команда пришли там никого не было.Рейнбоу Блитц сказал, что он поможет Даск Шайну, но если тот выйграет его один на один. Даск Шайн проиграл, но Рейнбоу Блитц всë же решил помочь.
В сахорном дворце:
Парни сидели и пытались придумать план как помочь Даск Шайну выйграть, а ты сидела в своих мыслях без каких либо эмоций и пила коктейль. Вдруг ты заметила, что твой коктейль закончился, ты встала. Парни заметили, что ты собираешься куда-то пойти.
Б. С:Т/и? Ты куда?
Т/и:я пойду закажу себе ещё коктейль-ты ушла, заказывать себя коктейль.
Р. Б:я что-то пропустил? Что с ней?
Б. С:ты же видел видио?
Р. Б:ну да
Э. Д:Т/и, это не понравилось и она пошла разбираться с Сансер Глëром и что-то произошло, нуу вобщем......
Р. Б:что? Говори уже!
Б. Б:Сансер Глëр поцеловал Т/и на глазах у всей школы!
Р. Б:что?!
Э:только давайте не будем говорить об этом Т/и.
Ты вернулась И села на место.
Парни смотрели на тебя.
Т/и:что такое?
Р. Д:да так ничего....
Б. Б:а как мы сделаем так чтобы за Даск Шайна проголосовали?
Э:у меня есть идея! - Элисев подошëл к своей сумки и достал уши и хвосты.
Э:может будем носить их в знак нашего единства? Они были популярны в начале года. Так ученики показывали командный дух. Км, их никто не покупает... Тоесть мы все разные , но в глубине души мы все вандеркольты Кантерлота. Сансер Глëр разделил нас, а Даск Шайн нас объединит. И мы всем, всем об этом расскажем. - сказал парень и раздал вам аксессуары.
Т/и:отличная идея! Элисев, ты гений!
Парень улыбнулся на твои слова .
В школьной столовой. Вы включили музыку и начали петь. Все начали танцевать под вашу песню. И вдруг ты замечаешь Сансер Глëр, строящего за стекляными дверьми. Мы нагло ухмыльнулась ему.
*звонок*
Все ученики были в украшениях, которые вы раздали. 
Э. Д:не понимаю чему он ухмыляется, если Даск Шайн точно станет принцем осеннего бала.
Сансер Глëр подошëл к кабинету Зам.деректара Артемиса. Зам.деректар Артемис открыл дверь.
С. Г:Зам.деректар Артемис, случилось что-то ужастное!
В актовом зале.
Всë было разгромлено ваши с Баббл Берри трëх недельные труды были уничтожены.
С. Г:Безобразие, правда? А ведь Баббл Берри и Т/и так старались чтобы всë было идеально. Ну зачем Даск Шайн сделал это?
З. А: но почему ты считаешь, что Даск Шайн мог так поступать?
С. Г:у меня есть доказательства. -он достал какую-то папку. Ты стояла за дверью и подслушивала.
Т/и:"вот козëл! И что мне теперь делать? Как помочь Даск Шайну,чтобы его не дисквалифицировали? Стоп! Точно! Снипс и Снейялс! Они точно должны что-то знать об этом. " - ты пошла искать Снипса и Снейялса.
Ты нашла их и затолкала в шкафчик.
Т/и:немедленно! Рассказывайте ! Что задумал Сансер Глëр?!

МЛП!male и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя