Глава 5

239 23 0
                                    

Всю ночь Даск Шайн провëл в библиотек и он нашёл ежегодник там он нашёл фотографию парней, а на следующей страницы он увидел фотографию парней с тобой и только по отдельности.
Утром у тебя:
Ты проснулась от звука сообщения. Ты открыла глаза и посмотрела в телефон это было видео оправержения против Даск Шайна.
Тебя это взбесило. Ты была готова убить Сансер Глëра за эту выходку.
Ты умылась, поела и переоделась.
Ты одела это:

Ты вышла из дома и направилась в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из дома и направилась в школу.
У школы:
По громко говорителю (я хз как штука называется) : доброго утора ученикиученики и хорошего четверга! Не забудьте получить бланк голосования за принца бала. Итоги подведëм завтра вечером , поэтому не упустите шанс проголосовать и сдайте свой бланк в комнате.
Д. Ш:Батерскотчь сказал, что придëтся завоевать доверие учеников. Вот список для бесед.
С:ха, составил список? Совсем не в твоëм духе.
Даск Шайн сурово посмотрел на Скай и указал на рюкзак. Скай залезла в него.
Даск Шайн продолжил рассказать план действий. Он начал идти по коридору., когда ученики м насмешливым взглядом и хихикать.

Д. Ш: почему все на меня так страна смотрят? -вдруг парня кто-то хватает за руку и Танит в кабинет.
Д. Ш:ты что творишь? Элисев?
Тот подбежал к ниму и начал измерять. Потм подбежал к сумке и начал что-то искать.
Э:чудестно! -он надел на Даск Шайна зелëный костюм , а на голову парик.
Э:о, да очень хорошо, тебя никто не узнает.
Д. Ш:а почему меня должны...
Э:а ещё нужно замаскировать собаку. Дай мне время и я замаскриую еë под кролика.
С:что?
Д. Ш:кролик?
В класс заходит Эппл Джек.
Э. Д:вот ты где Даск Шайн
Э:маскировка не сработала.
Э. Д:я повсюду тебя ищу
Б. С:и я тоже....
Б. Б:и я тоже. -Баббл Берри подошёл к Даск Шайну и сказал.
Б. Б:мне нравится стиль.
Э:я в таких вещях немного разбираюсь. Но тебе-то всë равно
Б. Б:что?
Д. Ш:почему же ему по твойму всë равно? Нет неважно. Зачем вы меня искали? Что-то случилось? -Даск Шайн снял с себя парик.
Б. С:он ещё не видил...
Д. Ш:что не видил?
Баббл Берри достал ноут и включил видио.
Б. Б:ну не всë так плохо
Д. Ш:ой, я....
Б. Б:беру свои слова назад . Это плохо.
Д. Ш:но всё это произошло вчера в библиотек, неужели всё ученики это видили? Наверное по этому все на меня так странно смотрят... Что же мне делать? Вряд ли кто-нибудь отдаст за меня голос.
Б. С:вряд ли это что-то изменить, но я всё равно отдам голос за тебя.
Б. Б:если ты не передумал, я бы мог помочь.
Б. С:вот тебя совет не принимай его помощь, он слишком не серьëзный.
Б. Б:ну почему ты вечно ко мне придираешься?
Э:да ладно, хватит притворятся Баббл Берри, ты ни чуть не лучше его.
Б. Б:не понимаю, что ты такое говоришь?
Э:я тоже буду рад свои предложить свои услуги.
Они начали ругаться.
Э. Д:послушайте себя! Пора забыть обиды.
Э:это например, как ты забыл о том что случилось с Рейнбоу Блитцем?
Э. Д:он обещал, что футбольная команда появится на распродажи выпечки. Я объявил , что они придут, но не один игрок не показался. Он меня подвëл! Это другое дело!
Э, Б. Б, Б. С:а вот и нет!
Э. Д:а вот и да!
Они снова начали спорить.
Даск Шайн не выдержал и закричал.
Д. Ш:стоп!
Д. Ш:хватит вам! Я хочю вам кое-что показать. -парень достал ежегодник.
Д. Ш:раньше вы дружили! -он открыл их совместную фотографию.
Э. Д:первое сентября. Вы понимаете?
Э:да...
Д. Ш:а потом что-то случилось. Я думаю тут замешен Сансер Глëр.
Э:что ж милая теория, дорогой. Но Сансер Глëр сдесь нипричем.
Б. С:вот именно это не Сансер Глëр испортил мой не гласный аукцион в поддержку приюта! Ни он принял питарды и две щëтки. Я хотел серьëзный аукцион, а Баббл Берри всë испортил!
Б. Б:да, что ты такое говоришь?! Ты сам мне отправил мне сообщения где хочешь вместо аукциона устроить большую вечеринку - парень достал телефон и показал сообщение.
Б. С:я ничего тебя не писал.
Б. Б:как это?
Э:думаете это он присылал мне письма по электронной почте? Каждый раз когда я предлагал помочь с декорациями в школе Баббл Берри писал, что помошников у него и без меня хватало. А потом оказывалось, что он делал всё сам.
Б. Б:я не посылал тебя письм.
Э. Д:может из-за этого Рейнбоу Блитц не пришëл на распродажу?
Д. Ш:а ты споросил Рейнбоу Блитца почему он не пришёл?
Э. Д:хм...наверно ч просто перестал с ним разговаривать...
Д. Ш:думаю самое время начать.
Вдруг они услышали переполох в коридоре. Парни выбежали в коридор и увидели, что ты ругаешься с Сансер Глëром.
Они подошли поближе.
Т/и:ты совсем страх потерял?!
С. Г:это называется конкуренция. И я намерен выиграть!
Т/и:таким способом?! Да ты трус! Что появился конкурент так всë? Испугался, что выбирать его? Ты просто жалак! Мне даже жаль, что ты не уверен в своих силах!
С. Г:на твоëм месте я лучше бы помолчал.
Т/и:а то что? Снимишь обо мне видео оправержение? Ну так давай! Если сможешь, конечно.
В коридоре наростало напряжение.
Т/и:ну, чего ты ждëш? Говоришь, что я пожелею, но ты кучу раз так говорил и ничего не делал. Только и можешь, что языком чесат!
Сансер Глëр сжал кулаки. Глаза народа округлились увидев, что произошло дальше.
Сансер Глëр схватил тебя и поцеловал в губы. Твои глаза тут же расширились от удивления. Ты оттолкнула его и влепила пощëчину. Ты начала вытирать губы , пока Сансер Глëр ухмылялся, но его улыбка стала шире как только он увидел Элисева, Баббл Берри,Батерскотча,Эппл Джека и Даск Шайна, которые смотрели на него с призрением.
С. Г:как видишь я могу кое-что сделать принцесса.
Ты была в шоке
Вдруг ты почувствовала себя нехорошо и быстро направилась в туалет.

🪄Продолжение следует 🪄

МЛП!male и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя