(извините за задержку)
В дверном проеме появился высокий, рыжий, голубоглазый парень в мешковатой толстовке и спортивных штанах. На его лице четко выражено беспокойство и волнение. Разувшись, он прошел в квартиру и встал рядом с Ритой, ждавшей его на диване, нервно кусая нижнюю губу. Она не знала, что сказать и с чего начать, все ее фразы и вопросы, которые она подготовила разом вылетели из головы. У рыжего в голове тоже была каша, Даня был в полном непонимание происходящего и что вдруг случилось с Ритой, что она на несколько дней полностью оборвала связь с Кашиным,но он собрался с мыслями и начал:
рит, что случилось? почему ты меня избегаешь?- садясь рядом с девушкой сказал он. Заленоглазая посмотрела ему в глаза, немного отодвинулась, так как парень сел достаточно близко к ней, и подумала: «он либо реально тупой, либо просто прикидывается». -серьезно? возможно других твоих телок это не смущает, но меня еще как.- ответила Рита. -каких телок? что «это»?- поднимая одну бровь спросил рыжий. Теперь в его голове еще больше вопросов, на которые он надеялся услышать ответы. -наличие девушки в твоей жизни, ты думал, что мне будет плевать на то, что ты в отношениях? как бы не так.- повышая тон, срываясь на крик, буквально проорала шатенка. -девушки? отношений?- парень нервно посмеялся.- тебе это кто сказал? с чего ты взяла?- под конец фразы до Дани начало доходить, о какой девушке идет речь. -а ты думаешь я совсем тупая? конечно, какая девушка, хммм, Лера может быть?- у Риты уже окончательно сдавали нервы еще чуть-чуть, и нервные тики, от которых она совсем недавно избавилась, вернуться и ей придется заново бороться с этой проблемой. Кашин заметил состояние девушки, что она в шаге от натурально истерики и постарался успокоиться сам и успокоить ее. -рит, она не моя девушка.- Даня старался сказать это нежно, четко, но тише, он пододвинулся ближе и аккуратно взял девушку за плечи. На ее глазах виднелись слезы, она посмотрела на парня с удивленным взглядом. -н..не девушка? а кто?- Рита чувствовала себя глупо безрассудно, она пожалела, что сразу не поговорила с ним об этом, а сбежала и заставила нервничать рыжего. Но точно ли он говорит правду? Точно ли ему можно верить? -это моя старая подруга...- Даня в кратце обрисовал всю историю шатенке.
Flashback *** *От лица Дани* Сегодня я встретил из аэропорта свою давнюю подругу- Леру. Ей очень повезло прилететь в Питер 30 декабря, она еле как успела купить последний билет. С ней мы не виделись уже больше полугода, так как она живет в Ростове и не может себе позволить часто летать к нам. С ней знакомы все из шпаны и в принципе ребята из моего окружения, все знали, как хорошо и сколько долго мы дружим. Между нами никогда не было даже намека о каких-то чувствах и отношениях, мы- наглядный пример дружбы между мужчиной и женщиной. Я много рассказывал Лерке о Рите и она очень хотела познакомиться с ней. 31 декабря, когда мы зашли в коттедж, я сказал своей подруге, что та шатенка в облегающем платье- Рита, и Лера была счастлива, что вот-вот познакомиться с девушкой, которая забрала мое сердце, от чего и была такая реакция. ***Настоящее время*** -как... как неловко...- вытирая слезы сказала зеленоглазая. Кашин обнял ее и положил ее голову себе на плечо, нежно поглаживая по голове, путаясь пальцами в темных волосах, он знал, что это успокаивает Риту, знал, что сейчас происходит у нее в голове. -все хорошо- парень хотел назвать ее в уменьшительно ласкательном виде, но чего-то побоялся и ограничил себя фразой «все хорошо». Они еще долго сидели в обнимку, настолько, что девушка заснула на его плече в сидячем положении. Кашин заметил это, да и сам неплохо вымотался, поэтому аккуратно взял Риту на руки и отнес на кровать в соседнюю комнату. Обнимая и пристраиваясь рядом, он натянул плед на обоих. Сам он заснул не сразу, а еще какое-то время просто смотрел на милую, спящую девушку и не мог поверить в происходящее. Влюбленный по уши парень сейчас лежал в обнимку с объектом его обожания, очень уж долго Даня ждал этого. Во сне шатенка обняла его и подвинулась ближе, прижимаясь всем телом к рыжему и закидывая на него одну ногу. Вскоре усталость взяла свое и Кашин заснул.