часть 3

431 10 3
                                    

И вновь все время девушки посвещано работе, она даже не помнила, когда последний раз выходила на улицу не для того, чтобы выкинуть мусор и нормально отдыхала, кроме созвонов с шпаной в дискорде и игры в доту. Опять день сурка. Опять время до ирл стрима пролетело быстро.  Компания договорилась встретиться за пару часов до начала потока, чтобы вкратце все обсудить и объяснить придуманный «сюжет», но большая часть будет импровизацией, всем просто раздадут роли и обрисуют картину происходящего, так как до этого тема никак не обсуждалась, поэтому Рита с утра взволнованная, вся как на иголках.

Сразу после обеда зеленоглазая начала собираться и пошла к метро, в котором к приятному удивлению не было толкучки. Ехать приходилось с пересадками на другой конец города, так как именно там Влад снял небольшую школу. Путь занял достаточно много времени, но Рита не опоздала. С метро ее встретил Саша и провел до той самой школы, в которой будет проходить стрим.  Прийдя на место, она естественно поздоровалась со всеми и Влад не стал долго тянуть и сразу начал раздавать роли. -и так...-начал мафаня.- Даня, ты будешь задирой школы, которого все пиздец боятся и уважают.- Даня ухмыльнулся.- а Ритка будет твоей девушкой.- рыжий с девушкой переглянулись и посмеялись.- таак, Володя и Саня будут тихонями заучками, а Лиза старшей сестрой Володи, мы с брамчиком будем друзьями Даньки, а зеля учителем. Все были довольны своей ролью, даже каша с Саней, им было интересно отыграть это. Им выдали школьную форму, Рите с Лизой дали белые блузки и теннисные черные юбки, Дане практически не пришлось переодеваться, он остался в своих рваных джинсах, надел рубашку, не заправляя ее, остальные были одеты максимально по школьному. В 19:00 мафаня запустил стрим.  Много шуток, отличный сюжет, ребята хорошо импровизировали, зрителям понравилась Рита и многие в чате уже узнавали ее.  Стрим прошел великолепно, хоть Рита и волновалась, играя такую роль, но смущение со временем пропало и она влилась в игру. Остальным было не привыкать учавствовать в подобном, так как шпана часто устраивает всякие шоу, в которых нужно исполнять какую-либо роль, поэтому актерское мастерство у ребят было хорошо прокачено. Даня, казалось, совсем не стеснялся играть роль парня Риты и для зрителей было сложно распознать, по настоящему они парочка или играют на камеру. Влад поблагодарил друзей за работу и все потихоньку начали расходиться, решив не ехать в кафе, потому что многие были уже вымотаны за этот день и сил просто не оставалось. Зеленоглазая уже хотела пойти в сторону метро, как ее окликнул уже знакомый голос, голос Кашина. -ты на метро собралась ехать? — спросил у нее рыжий. -ну да.- обернувшись, ответила она. -давай я тебя подвезу что-ли? — слегка улыбнувшись сказал Даня. -ну...давай- улыбнувшись своими в меру пухлыми, покусанными губами ответила ему Рита. Они дошли до машины и Кашин, как настоящий джентльмен открыл девушке дверь. Она села на переднее сиденье, а Данила за руль.

Всю дорогу они проболтали про сегодняшний стрим и не только. Шатенка много узнала о нем и в который раз убедилась, что он очень хороший и веселый человек. Рыжий же не особо много нового узнал о зеленоглазой, не только по тому, что во время разговора в дискорде девушка рассказала ему о себе, а потому, что ее жизнь на столько скучная, что даже рассказать толком нечего. Ехать по ночному Питеру под музыку и за разговором с приятным человеком- особая атмосфера, ей хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось, но к ее сожалению, она увидела уже родные дома, они приехали. -спасибо большое, что подвез.- Рита улыбнулась и открыла дверь, чтобы выйти из машины. На ее удивление Кашин сделал тоже самое. Даня подошел к шатенке и обнял, запуская свои пальцы в ее волосы, она обняла его в ответ, уткнувшись в его плечо. Внутри зажегся огонь, казалось, вот-вот и он сожжет девушку изнутри. Таких темлых и нежных объятий у нее еще не было. -интересно, он так всех девушек на прощание обнимает? — пронеслось в голове у Риты и она отстранилась, бросив на прощание краткое «до встречи».

разукрась мой серый питер || дкWhere stories live. Discover now