часть 7

341 10 0
                                    

Рита проснулась, когда за окном уже во всю светило солнце. Необычное явление для Питера, но однако в квартире было прохладно. На улице все белое, снег лежит на всей поверхности, а из-за солнца на нем виднеются чудесные блестки, безумно красиво. Она повернула голову и увидела рядом мирно спавшего Даню, она немного испугалась, но вскоре вспомнив события вчерашнего дня успокоилась. Его рука проходила вдоль груди девушки, а ладонь аккуратно держала ее плечо. -такой милый, когда спит.- слегка улыбнувшись, подумала она.

Шатенка начала вставать с кровати, чтобы пойти на кухню и приготовить чего-нибудь на завтрак, но ее остановил сонный голос Кашина и его рука, некрепко взявшая девушку за запястье: -ты куда? Она повернула голову в сторону щурившегося парня. -на кухню.- ответила она, потирая один глаз указательным пальцем. -давай еще немного поспим.- чуть-ли не промурлыкал рыжий. Он ласково взял ее за талию и притянул к себе, вновь обнимая и прижимаясь к шатенке. Нос рыжего слегка касался Ритиной щеки. Они быстро вновь погрузились в сон.   На этот раз Данила проснулся раньше, посмотрел на часы и увидел- 13:02. -неплохо поспали.- шепотом сказал он. Кашин повернулся к девушке, нежно убрал пряди темных волос с ее лица и наклонившись к ее лицу, прошептал на ухо: -вставай, куколка. Рита зажмурилась и еще больше укуталась в плед, показывая, что явно не хочет сейчас вставать с теплой кроватки. Тогда Даня встал и направился на кухню. В холодильнике были только яйца и немного пожаренной картошки в сковородке. Он залил эту картошку яйцами и поставил на плиту.

Спустя 10 минут на кухню зашла и Рита, почувствовавшая приятный запах оттуда. Рыжий как раз закончил с приготовлением завтрака и пригласил девушку за стол.  Кушали они практически в тишине, лишь перекинулись парочкой фраз. После завтрака зеленоглазая поставила посуду в посудомоечную машину, а Даня встал из-за стола со словами: -у меня стрим сегодня, я наверное поеду домой. -а... ну хорошо.- как-то неуверенно ответила девушка.   Она проводила парня до двери и осталась дома в привычном одиночестве. Странное чувство не покидало девушку, неужели сегодня они мило спали в обнимочку, а завтра это забудется, как будто ничего и не было, может за этим последует серьезный разговор? Было бы неплохо.   С завтрашнего дня приходилось опять вливаться в рабочий график, денег со стримов и рекламы еще не хватало для нормальной жизни и оплаты всех ее потребностей, поэтому бросать основную работу еще не время, но Рита активно работает над реализацией этой идеи, много работает в блогерской/стримерской сфере. С наступлением нового года у всех было очень много дел, времени на отдых практически не было. У всей шпаны были какие-то дела, кто-то уезжал из Питера по делам, кто-то к семье, а у кого-то только начинался отдых.

разукрась мой серый питер || дкWhere stories live. Discover now