Руслан и правда не опоздал, приехал к назначенному времени, как раз и Рите доставили ее заказ с продуктами и тесто было поставлено. До стрима еще целый час и они сели на диван за разговорами обо всем, так как свет и камеры уже расставлены. Шатен хотел спросить у девушки про того самого друга, но побоялся, что этот вопрос может поставить ее в неловкое положение или что-то подобное, к тому же Рита бы скорее всего не стала выливать душу Тушенцову, ведь знакомы они чуть меньше недели, с другой стороны, если это просто друг, то что такого? Ему было непонятно, почему он вообще об этом размышляет и не спросит в лоб, почему он подбирает слова, почему так мил с ней? Девушка тоже заметила это особое отношение к себе, так как видела, как он общается с другими, но не сильно придала этому значения, решив, что это из-за того, что они мало знакомы.
Друзья так разговорились, что чуть-ли не пропустили время начала стрима, но все же Рита запустила вовремя. -привет, привет- она ждала, пока онлайн наберется, что произошло очень даже быстро. -в общем, мы сегодня готовим с- она посмотрела на Руслана, который стоял на входе в кухню, так, чтобы не попадать в поле зрение камеры, а после ее слов он подошел к ней и помахал в камеру- Русланом. Чат заспамили сообщениями по типу «ЧТООО» «АХУЕТЬ» «ВОТ ЭТО КОЛЛАБА». Такие сообщения вызвали улыбку у обоих и они, немного пообщавшись с чатом приступили к готовке. Руслан и Рита готовили по рецепту из интернета, попутно много шутили и смеялись. -вот это мы ламповые ебать.- сказал Руслан, повернувшись к девушке, а она посмеялась с его слов. Во время готовки Рита заметила, что Руслан совсем не мастер в этом деле, в отличии от нее, зеленоглазая очень даже хорошо умела готовить и ей легко это давалось. В моменте они забывали, что находятся на трансляции, пара друзей вела себя по домашнему, искренне. За самим стримом наблюдало рекордное количество человек для канала Риты и в один момент она задалась вопросом: «а смотрит ли сейчас стрим Даня?».
И вот, первая порция была готова, зеленоглазая достала горячий противень, переложила сосиски в тесте в тарелку и поставила в духовку вторую порцию. Рита налила сок в стаканы, взяла одну сосиску в тесте, уже немного подостывшую, подула и поднесла к губам шатена со словами: -ты первый попробуй. Парень еще раз подул на еду и откусил. Девушка смотрела на него в ожидании, пока он скажет как ему. Вид конечно у их блюда был не как на картинке в пинтересте, но зато оказались очень вкусные. *Стрим от лица Дани* Когда Рита запустила стрим, мы открыли твич на ноутбуке и начали смотреть. Нужно ли говорить, насколько я был в шоке от появления Тушенцова рядом с Ритой? Думаю нет. Честно говоря, я смотрел трансляцию через силу, не мог наблюдать за тем, как они миленько беседуют, как к ней липнет Руслан. Но тогда, когда этот ублюдок откусил сосиску в тесте с ее рук, я с силой ударил кулаком по столу. На меня посмотрели мои друзья с недоумением, а я вышел из комнаты. Больше всего меня бесило не то, что Рита проводит время с каким-то парнем, нет, я не настолько ревнивый, да мы и не в отношениях... А то, что этот парень именно Руслан. Такое чувство, что она сделала это специально, чтобы позлить. В этот момент хотелось бросить все дела в Москве и прилететь в Питер, к ней. Но к сожалению это сделать я не мог. *От третьего лица* После окончания стрима Рита и Руслан до поздна сидели за кухонным столом, кушали приготовленные ими сосиски в тесте, пили сок и разговаривали. Тушенцов помог девушке убраться на кухне, после чего они попрощались и парень уехал домой, а она еще сидела на кухне и размышляла о Дане, Руслана в ее мыслях не было от слова совсем...