Читатель рисует много и везде
Акито:
•Это очень мило, даже если он не говорит об этом вслух. Это очень трогательно, смотреть, как вы рисуете и рисуете повсюду...Вы кажетесь Акито такими умиротворенными, и он действительно восхищается этим.
•Акито был... мягко говоря, очень удивлен, когда впервые увидел вашу комнату. Столько прекрасных работ, наклеенных на стены, куча скетчбуков, разбросанных по твоему столу... зрелище, мягко говоря, впечатляющее.
•Неважно, глупый ли это рисунок, который вы сделали, чтобы поддразнить его, или действительно великолепная работа в подарок, он полюбит ее. Так же, как он любит вас.
•"Подожди, это я...?"
•"Да! Тебе нравится?"
•"...мне нравится, спасибо".
Мизуки:
•Еще один человек, который будет восхищаться вашей работой! Мизуки также склонны делать маленькие каракули на своих школьных работах, чтобы они могли с ними сравниться.
•Тип, который может сфотографировать их (с вашего разрешения) и установить в качестве обоев на экран блокировки.Мизуки любит хвалить и показывать вас своим друзьям, особенно Эне.
•"Ага, мой красавчик(-авица) такой(-ая) талантливый(-ая)! Но твои работы никогда не сравнятся с твоей красотой".
•Влюбится в вас еще больше, если вы покажете Мизуки нарисованный вами рисунок. Тем более, если вы нарисуете их в милом платье с оборками.
•В спокойные дни вы оба бездумно рисуете вместе. Мизуки хорошо рисует только наряды, поэтому все остальное приходится делать вам. Но вы же не против, правда?
Оригинал: mizu-nights [Tumblr]