☾☾☾☾
❁Вы с Эму были очень близки, и однажды она придумала, как вам вместе повеселиться. Этой идеей была ночевка.
❁К счастью, вы согласились, и это был утомительный день и ночь вместе.
❁Поскольку вам обоим было скучно, первое, что вы решили сделать, - это пойти в парк развлечений. Там было весело, но и да, иногда некоторые аттракционы заставляли вас бояться. Повеселившись, вы просто гуляли по парку и разговаривали обо всем, что в голову придёт.
❁После этого вы отправились в магазин, чтобы купить что-нибудь перекусить на вечер. У нее дома вы решили испечь печенье. У вас обоих получилось не так уж плохо, но на кухне после выпечки было довольно грязно, и вам пришлось немного прибраться...
❁Вы немного устали за день, и вам обоим не помешал бы спокойный отдых, поэтому вечером вы играли в настольные игры. В основном вы выигрывали, но Эму тоже не отставала!
❁Когда наступила ночь, вы обе снова начали веселиться.
❁Первое, что вы решили сделать, - устроить бой подушками. К сожалению или к счастью, но Эму выиграла ваш бой.
❁После этого вы решили поиграть в игру под названием «Правда или ложь». Цель игры заключалась в том, чтобы рассказать историю, а человек должен был решить, правда это или вымысел.
❁Это было очень весело. Вы также смогли немного узнать друг о друге!
❁Эму предложила сделать для вас фотосессию. Вы согласились, и вам пришлось сделать несколько страшных снимков. Это было долго, но оно того стоило.
«О, [Ваше имя]-чан, смотри, что у меня есть!»-сказала она, показывая все свои плюшевые игрушки. Их было не слишком много, но и не мало.
❁Плюшевые игрушки Эму показались вам милыми, что порадовало ее. Но вскоре вы уже лежали в кровати с плюшевыми игрушками и смотрели с ней страшный фильм. В то же время вы ели чипсы, мармелад и другую вредную еду. Вы также пили газировку.
❁Это была незабываемая ночевка, потому что после фильма вы быстро уснули в объятиях игрушек Эму.
Оригинал: tsuposts [Tumblr]
Вы меня вообще помните? (・・;)ゞ