Т/и- Мире, где мои штаны?
Наён- ты как всегда, нечего удивительного
Мире- в гостиной, на диване
Т/и- спасибо.Наён ну подумаешь выпила вчера. Ладно девочки я пошла.
Мире и Наён-пока, осторожно!,,Тебе вчера захотелось выпить и ты пошла в клуб. Ты пьянеешь после 1 бутылки соджу. Когда ты заказала вторую бутылку соджу, тебе было очень плохо. Ты уснула и это заметил бармен. Он тебя спрашивал: ,,вам плохо", но ты не отвечала. На барной стойке лежал твой телефон и он взял и позвонил на первый попавшийся номер и это была Мире. Мире сразу же приехала и забрала тебя.А сейчас ты пошла в парк просто развеяться от алкоголя."
Твои мысли- как красиво в парке! Хочется кушать. Ну ладно пойду в кафе.
Ты пошла в кафе. Заказала чай и шоколадный пончик. Покушав ты пошла в тц. От парка до тц 15 минут. Ты быстро дошла и пошла в отдел одежды. Ты купила это:
Тут только джинсы.
Ты вышла из тц и к тебе направился какой-то мужчина. Ты испугалась, но все равно стояла на месте. Он подошёл и сказал:
?- Здравствуйте, меня зовут Джуп , я из компании JYP Entertainment.Я хочу вам предложить, чтобы вы пришли ко мне в компанию в 10:30. Я думаю у вас есть талант. Вы поёте? Или танцуйте?
Т/и- Здравствуйте,меня Ли Т/И, да я пою и танцую, но я не знаю пою ли я хорошо.
Джуп- Вот как раз завтра и узнаем. Приходите по этому адресу.До свидания!Он дал тебе визитку и ушел. Там был написан адрес, но где находится его кабинет нет. Ты хотела его спросить, но он уже скрылся. Ты направилась к дому и думала про эту компанию.Она тебе показалась знакомой, но ты не могла вспомнить. Твоя любимая группа- Stray Kids, но ты не могла вспомнить в какой они были компании. Чтобы дойти до дома тебе понадобилось 30 минут. Ты пришла домой. Время 18:00.
Т/и- Девочки, я дома.
Наён- что то купила?
Мире- ну Наён, как ты могла забыть, когда Т/и гуляет она всегда, что то купит.
Т/и- ой, да ну тебя Мире.
Мире- ну ладно, только не обижайся, я же шучу.
Т/и- я не обижаюсь на пустяки.
Наён- ладно, давай уже показывай, что ты купила.Ты показала, что ты купила. И вспомнила, что к тебе подходил Джуп из JYP.
Т/и- девочки я забыла вам сказать.
Наён- что?
Т/и- когда я вышла из тц, ко мне подошел мужчина его звали Джуп.Он сказал, что думает у меня есть талант и позвал к себе в компанию.
Мире- так это отличный шанс стать айдолом!
Т/- а если я плохо танцую и пою и у меня не получится стать айдолом?
Наён- не переживай, ты только думай, что будет все хорошо, о плохом не надо думать!
Мире- да, Наён правильно говорит!
Т/и- спасибо, вам девочки за поддержку!Девочки, а Stray Kids из какой компании? Я просто, что то не припоминаю.
Мире- точно, они же из этой компании!!!
Т/и- ДЕВОЧКИ ЭТО ТОЧНО СУДЬБА!!! Я ДОЛЖНА С НИМИ ВСТРЕТИТЬСЯ!!!
Наён- Т/ишечка успокойся, не надо так кричать.
Мире- ААААА МОИ УШИ. ПОМОГИТЕ!!!
Наён- ой точно две истерички!
Т/и и Мире- ЧТО ТЫ СКАЗАЛА!?
Наён- да так нечего, вам послышалось😅.
Т/и- мы с мире сделаем вид, что мы тебя не слышали !
Мире- ага!
Наён- ладно, все успокойтесь.Пошлите поужинаем?
Мире- отличная идея, а что кушать будем?
Наён- не знаю
Т/и- давайте, я доставку закажу?
Мире- да, давай.Ты заказала курочку, суши и пиццу, а из напитков- холодный чай.Через 20 минут вам доставили заказ.
,,Тук тук"Мире- уже доставка приехала. Я открою.
Мире забрала заказ и вы начали кушать. Покушав, вы захотели пойти в душ . Ну как сказать 😅.Вы не могли разобраться кто пойдет первый.
Т/и- я в душ
Наён- а че это ты, я тоже хочу быстро помыться и пойти спать.
Мире- мало ли что вы хотите я иду первая и точка!Эта ссора привела до обзываний.
Т/и- МЫМРА НАКРАШЕННАЯ УШЛА С ДОРОГИ Я ИДУ В ДУШ!!!
Мире- ЭТО КТО МЫМРА!? ДА Я ТЕБЕ ЩАС ВСЕ ВОЛОСЫ ПОВЫДИРАЮ!!!
Наён- Девочки вы чего? Может до такого не надо.
Т/и- СМОТРИТЕ, МОЛЧАЛА, А ТУТ ЗАГОВОРИЛА!!!
Наён- Я ХОТЯ БЫ МОЛЧАЛА, НО НЕ ОРАЛА КАК БОЛЬНАЯ!!!
Т/и- СЛЫШЬ ТЫ ТИХОНЯ СЮДА ИДИ!!!Вы схватились за волосы и началась драка. Длилось это все 30 минут. Когда это уже вам надоело вы поняли , что случилось и извинились перед друг другом. Интересно, а кто пошел первый? А пошла первой ты, потому что ты быстро схватила полотенце и зашла в кабинку душа. Второй была Мире, ей устопила место Наён.Так и прошел ваш вечер. Вечер был бурный и весёлый.Время 23:00. Уже все спали, кроме тебя. Ты боялась, что не пройдёшь и только опозоришься. Но все таки ты потом уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная участница Stray Kids
РазноеХён- пристёгивайся:), щас за 5 минут долетим. Т/и- всм долеТИИИИИИИМ!? В этот момент Хёнджин нажал на газ и вы ехали, как будто со скоростью света. Твоя попа впилась в кресло и всю дорогу ты так ехала, а ещё ты молила бога, чтобы Хёнджин ехал помедл...