28 часть.

191 9 3
                                    

Феля- ну и где ваши комнаты?
Девочки- ....
Хо- если не скажите, то мы прямо вас тут...
Наëн- давайте обойдемся без этого..
Хо- 1......2.........
Мире- ладно, ладно. Наши комнаты на 2 этаже. Моя с левой стороны, у Наëн с правой, а у Т/и посередине.
Феля- вот так бы и сразу.

Они понесли вас в ваши комнаты. Парни положили вас на кровать и нависли над вами.

~У Наëн~

Феля прильнул к губам. Потихоньку переходя к шее. Феликс начал раздевать Наëн и себя. Они остались в белье. Феликс делал дорожку поцелуев. Он начал сжимать одной рукой грудь. Наëн уже стонала от удовольствия. Одним махом и Наëн осталась без белья. Феликс проник 2 пальцами в Наëн. Наëн от неожиданности застонала от боли, но потом уже привыкла. Немного погодя и Феля достал своего дружка и засунул его в Наëн.

Наëн- а-а-а-а-а.... Ликс, осторожней..
Феля- да, милая.

Ну ещё где то часик и они закончили.

~У Мире~

Хо- ну что приступим..

Хо начал целовать и одновременно снимать одежду с Мире и себя. Хо решил не медлить и сразу проник в Мире своим дружком.

Мире- ммммммм! Минхоша,почему такая резко?
Хо- прости, я не могу медлить..

Хо начал вдалбливать Мире в кровать. Одновременно он игрался с грудью. Мире проводила пальцами по прессу Хо. Минхо это очень нравилось и он целовал шею, оставляя множество красных пятен. Через час они закончили.

( Я не умею описывать постельные сцены...🥲 )

~У тебя~

Т/и- Хён, что-то ты хочешь?
Хëн- я хочу тебя наказать. Ты будешь говорить мне да.
Т/и- что!? Ну нееет! Когда мне надо говорить тебе да?
Хëн- ну это лучше, чем у парней. Давай 25 числа.
Т/и- ужас... У вас же как раз концерт будет.
Хëн- ну не всё так плохо...

И тут раздались стоны с соседних комнат.

Т/и- ещё лучше! У тебя есть с собой наушники?
Хëн- нет, конечно, откуда?
Т/и- давай пой значит!
Хëн- а что мне за это будет?
Т/и- тц, поцелую я тебя, доволен? Такое ощущение как будто я вообще тебя не целую.
Хëн- так и есть!
Т/и- ладно-ладно, всё.

Хëн начал петь и танцевать. Движения были одновременно плавные и резкие. И осень сексуальные. Тебя прям завораживало это. Через минутки 3 он закончил. Ты подошла к нему и страстно поцеловала.

Потерянная участница Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя