21 часть.

254 15 0
                                    

Легла и сразу же уснула. Твой сон: ты идешь по тёмной улице и видишь человека, но не видишь лица. Ты ускоряешь шаг и он тоже. Ты остановилась и сказала:
Т/и- что ты хочешь от меня?
?- знай, пока ты жива я не дам тебе спокойствия!
И незнакомец сразу испарился. После этих слов ты подпрыгнула и очнулась в холодном поту.

Твои мысли- что это было? Ладно мне нельзя волноваться.

Твое состояние было тревожным и обеспокоенным, ноги были ватные. Ты решила пить воды. Вышла из комнаты и направилась на кухню. Когда спустилась ты слышала как мальчики о чем-то разговаривают и смеются. Ребята услышали звук и повернули головы на тебя. Они увидели твое состояние и сразу встали и направились к тебе, особенно Хён.

Хён- с тобой все хорошо?!
Айен- выглядишь не очень.
Т/и- ребят, вроде все хорошо не волнуйтесь.
Хан- почему вроде?
Т/и- я подумаю говорить вам или нет.

Хён был встревожен от твоих слов, что же случилось с тобой.

Он решил спросить когда вы будете наедине. Наконец ты дошла до кухни. Ты наливала воду и задумалась о сне. Не заметив, вода стала литься через край. И на кухню зашел Мин.
Мини- Т/и!

Ты сразу очнулась и поставила кувшин на стол.

Мини- с тобой точно все хорошо? Выглядишь не спокойно.
Т/и- да да, не волнуйся.

Ты взяла тряпку и вытерла разлившуюся воду. Сон не давал тебе забыть, что говорил незнакомец и тебе стало совсем плохо. Ты упала в обморок, но Мин успел тебя словить.

Мини- РЕБЯТА, СРОЧНО ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ!!!

Ребята прибежали на кухню и Феля вызвал скорою. Все были в шоке. Они видели твое состояние и тоже волновались. Хён был больше всех взволнован, ведь у тебя ваш ребёнок и сама ты. Он не хотел потерять тебя и вашего малыша.

Хён- ГДЕ ЭТА СКОРАЯ!? МОЖЕТ МЫ ЕЕ САМИ ОТВЕЗЁМ!?
Чан- Хён, успокойся все будет хорошо.
Хён- КАК ТУТ УСПОКОИТЬСЯ!?

Феля подошел к Хён и обнял.

Феля- Хён, мы тоже переживаем. Попытайся стать чуть спокойнее.
Хён- ладно, но я боюсь за ребёнка.

Скорая наконец приехала и Чан с Минхо пошли встречать. Мальчики открыли дверь. Врачи зашли и увидели остальных ребят и тебя. Состояние было очень плохим и ты могла потерять ребёнка.

1врач- срочно возьмите ее на руки и несите в машину!
Хён быстро сообразил и поднял тебя на руки и понёс в машину. Остальные ребята сели в машины и поехали за скорой. Хён был с тобой в машине.

Потерянная участница Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя