26 часть.

224 15 0
                                    

Все разошлись и у тебя остался чудо ребёнок.

Т/и- так пошли спать!
Хён- А ГДЕ ПРОШЛА ТЫЫЫ!!!!ТАМ УПАЛА ЗВЕЗДА!!! ТАМ СВЕТИЛА ЛУУУУУУНААААА!!!
Т/и- о боже мой. Пойдем спать!
Хён- ты такая красивая у меня, идем поцелую!!

Он начал идти на тебя. Ты не хотела , чтобы он тебя целовал и ты отходила назад. Ну вот снова гребная стенка и ты стоишь спиной к ней, а Хён уже возле тебя.

Т/и- малышь, остановись!

Он тебя не слышал и уже сделал губы трубочкой и тянулся к тебе, а ты вытянула руки и уперлась ими  в грудь.

Т/и- Хён! Уйди от меня!!
Хён- ну же поцелуй меня!!!
Т/и- от тебя несёт перегаром!! Пожалуйста уйди!!

Хён все равно не слушал тебя и убрал твои руки. Он начал тебя целовать в губы, но ты не отвечала. Его руки ходили по твоему телу. Он начал сжимать ягодицы. Затем начал целовать твою шею.

Т/и- ХЁН!! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!? УЙДИ ОТ МЕНЯ ПРОШУ!

Ты била его в грудь, но это не помогало. Ты схватила его за хуй. Он сразу тебя отпустил и упал от боли на колени. Ты не очень сильно хотела сжать дружка, но видимо перестаралась.

Т/и- я вынуждена была это сделать! Хён, прошу пошли спать.
Хён- ах ты ж сучка! Сюда иди!

Он начал подниматься с пола и идти на тебя. В его глазах виднелся гнев.Ты выбежала и закрыла дверь. Затем пошла искать врача. Ты нашла его в кабинете. Ты не стала стучать и сразу зашла.

Т/и- извините, но помогите пожалуйста!!!
Врач- что случилось?
Т/и- все разошлись, а Хён остался. Потом он начал лезть ко мне. Я его не могла отбить и схватила за дружка. Я была вынуждена это сделать. Он бы от меня не отстал. Потом он упал на колени. Я сказала ему спать, но он сбесился из за того, что я его схватила за то место и он пошел ко мне. Он был в гневе. Я выбежала и закрыла дверь. Прошу помогите!

Врач- пошли быстрее в палату!

Вы побежали к лестнице и начали подниматься. Вот вы уже подошли к твоей палате. Дверь слава богу была на месте, но Хён стучал.

Врач- Хван Хёнджин прошу вас успокоиться! Отойди от двери на 3 метра!

Было слышно, как Хён отошел от двери. Врач открыл дверь и зашел, а ты была за спиной врача.

Врач- дыши глубже, успокойся.
Хён- я и так спокойный! Т/и, иди сюда.
Врач- не ходи, Хван, ты перепил. Тебе нужно лечь спать.
Хён- дайте водки!
Врач- давай ложись спать.
Врач взял одеяло и накрыл Хёна.
Т/и- спасибо вам большое.
Врач- идём я тебя положу в другую палату.
Т/и- хорошо.

Потерянная участница Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя