3 часть свидание

4 0 1
                                    

В предвкушении этого утра по тому что они договорились встретиться утром. Не как все вечером, а именно утром. Настя подбирала одежду, красилась, что ещë делают девочки перед свиданиями. И вот наконец вышла.

Даня опаздывал. Простительно. Когда Настя засмотрелась на уличную кошку Даня напугал еë со спины. В руках у него была милая коробочка. Когда Настя открыла еë в ней были кексы. И похоже домашние которые приготовил сам Даня

Это подверждала чересчурная мягкость и рассыпчитоть кексов. А Даня всегда забывает добовлять разрыхлитель. Но не смотря на это кексы были очень вкусные. Далее они пошли на розвалиный пирс. И сели. И стали смотреть на утреннее море.

И вроде бы вот, пришло время целоваться но... Настя этого не хочет. Смотрит на кексы вспоминает Машу. Выпечка пахло вишней. ( Кексы были с вишней) этот запах напоминал девушке Машу. У неë тоже есть духи со вкусом вишни.

-*Не хочу, хочу домой. Маша. Мне надо срочно еë увидить*
-Чего задумалась?
-А, эээ ничего.
-Тогда может, поцелуемся? Даня начал тянуть к ней губы. Настя убрала голову.

-Прости, мне надо домой.
-Я что то сделал не так?  Ты бы хотела свидание в другом месте?
-Дело не в тебе... Просто... У меня начались эти дни. - Как же она не любила врать. Но пришлось. Пришлось врать даже самой себе.

-Ладно. Тебя проводить?
-Нет я сама. - По дороге домой она думала что грубо поступила с Даней. Но поцелуя и милого держания за ручки она бы не выдержала. Почему? А ведь правда, почему ей так резко не захотелось видеть Даню?

Может в Маше проблема?  *чëрт! Почему я думаю только о Маше?! Такого не может быть. Чтобы вот так резко взял, и разонравился человек. Надо загуглить. *Что делать если тебе резко разонравился человек? * Дело не в изменах и не в переменах просто он вам надоел

Видеть каждый день одно и тоже лицо, терпеть каждый день одни и те же его действия...
-*Какие нахрен каждый день? * Мы только с сегодняшнего дня начали встречаться? Ладно, *Что делать если ты влюбилась в подругу? * Стоп что?! Зачем я это загуглила?!

Я не в кого не влюблялась! Просто тот поцелуй... Он был такой вкусный... Нет!
- ~ Не обманывай себя, ты еë любишь. Вспомни еë улыбку, еë волосы, еë позитив.
-*Откуда этот голос? *вздох* похоже я и правда, влюбилась.


Примечсния: Что я только что написала? Ладно допустим. 375 слов.

Лучше бы я этого не делала. Место, где живут истории. Откройте их для себя