10 часть

3 0 0
                                    

-Ебать, что я только что увидела - Вера стояла в двери в полном шоке. Я хотела сказать что мы идëм на игру но видимо не надо было вам мешать.

Маша - Всë также прикрываясь одеялом сказала: - Стой, не уходи! Ну да да мы встречаемся, ну... Сегодня начали. Но Бога ради только не говори не кому!
-После увиденного, я даже собаки не скажу.


-Ладно, сейчас соберëмся, только выйди и не кому не говори.
-И давно это вы так... Ну в смысле, как вы вообще в друг друга влюбились?
-Ты и так много узнала, иди давай (Маша)


Настя была напуганной. Страшно что кто то это увидел. Она смотрела глазами отчаяния. Вера всë испортила.
-Ну чего, не бойся она не расскажет.
-Ну-с будем надеяться.
-Да не, я Веру знаю. Не волнуйся не расскажет.

          На соревнованиях
-Вот! Другое дело. Один день плохо другой хорошо. Всегда должно быть хорошо. (Н.И)- Их команда выиграла и заняла второе место. Если бы Настя позавчера не тупила, заняли бы первое. Ну и ладненько

Пришло время ехать домой. Им предстоят долгие сборы и ужин. В этом девочкам повезло. Их 2 в комнате а значит не кто не кому не мешается. На ужин была гречка с салатом. Она казалась такой вкусной после игры!

В автобусе они сели вместе. Было уже темно поэтому они поели вкусняшек и решили спать. У Маша был тëплый пледик поэтому она укрыла им Настю а сама легла на еë плечо. Все удивлялись им. Эти дни они даже не разговаривали.

А сейчас спят в двоëм. Домой они доехали уже утром. Как хорошо что им в одну сторону. Они шли, и разговаривали буквально обо всëм.
-А какие фильмы тебе нравятся?
-Ну какие то современные. Я советские не люблю.

-А что тебе на др подарить? (Настя)
-Книги. Только книги.
-Ты так любишь книги?
У нас часто выключают интернет по этому я и читаю. Скучно просто в телефоне сидеть. Он у меня старый, всë лагает. А книги помогают унестись в другой мир.


Ой, кажется мы дошли.
-Тебе если не сложно, зайди ко мне завтра чай попить (Настя)
-Опять буду тебя целоваться учить?
-По моему, мне это больше не понадобится. - Наконец эти двое счастливы.

Как так получилось что они лесбиянки? Хм, не знаю. Да и не лесбиянки они. Они би. Любят и мальчиков и девочек. Но какая разница? Главное что они счастливы вместе. И им больше не кто не нужен.


Примечание: 403 слова


Лучше бы я этого не делала. Место, где живут истории. Откройте их для себя