Раскрашивая картину по номерам Настя потихоньку начала обдумывать соревнования. Что на них взять, выграют они или проиграют, и с кем еë поселят.
На этот раз они поедут в Новоросийск. Ехать туда долго, поэтому у неë будет ещë столько времени что бы порассуждать над этим в автобусе. Но а пока, надо дорисовать 12 цвет.
Соревнования будут через 2 недели. У них очень мало времени что бы натренероваться, но они и так выиграют. И наверно, можно перенестись сразу к соревнованиям, потому что с Машей они взаимодействовали не особо много.
Только на тренировках и в школе. Пришло время собираться. Автобус был у них очень рано, в 6 утра. И конечно на вокзале всё были сонные.
-Кто что взял? (Варя)
-Я взяла фен, а ещë у меня целый отсек еды (Лера)-А ты? - обротилась Дарина к Насте.
-Надеюсь ты взяла бинты а то вдруг опять вмажут хахаха!
-Не смешно. Я взяла то, о чëм вы забыли.
-Отбивалку для мяча?
-Хватит! Я взяла чайник. В Геленджике у нас всегда был холодный чай. Вот я и позаботилась об этом-Наверняка она думала что еë будут хвалить, какая она продуманная. Всё только ещë больше посмеялись и сели в автобус.
(Маша) * Интересно что у Насти с еë с этим парнем?Наверно ему повезло красивая, стройная, так ещё и копитан волейбольной команды. * Целый день они уже в автобусе. Уже ночь, завтра игра. Пора спать. Но не кто не хочет. Зачем спать если они не от чего не устали? Только сидели. Может устали, но только морально, физические им не от чего устать.
Все то и дело переговаривались, ели и шептались. Маша устала и отрубилась.
Сон:
Настя гуляет с Даней прям на глазах у Маши. Потом он берëт еë за бëдра и они начинают целоваться. - Но этот момент она не досмотрела. Проснулась
-*Фу, гадость. - Но не смотря на это еë сердце дëргалось какое то время.-Девочки, просыпайтесь мы приехали. - Прежде чем все осмыслели где они и что происходит Настя выбежала из автобуса и встала за Ниной первой.
-Ты чë, всю ночь не спала? (Вера)-Спала конечно.
-По твоим красным глазам и сенякам под ними я чувствую совсем другое.
-Ну и что что не спала? Я же бодрая
-А силы откуда возьмëшь?
-Они у меня и так есть.С тех пор прошло час и они наконец то дошли до гостиницы . С тяжëлыми сумками и чемоданами это было сделать довольно трудно. Гостиница была трёх звëздочная. Ну, нормально.
Когда они зашли то увидели что внутри было довольно мило.
-Я думаю прошло уже достаточно много времени чтобы тебе написать. - Это был Даня. Настя уже совсем про него забыла.-Ты мне больше не нравишься.
-Почему?
-Мне нравится другая.
-ДругаЯ?
-Если кому нибудь скажешь, тебе будет плохо.- Ты могла написать мне раньше? Мы не общались с тобой довольно долго
-Да я вообще про тебя забыла.
-Ну спасибо.
*Выключила и отложила телефон*-Телефоны больше не кто не достает Настя!
-Сейчас я называю фамилии, тот кого назову будут жить в одной комнате. - Настя скрестила пальцы за спиной. Сердце стучало бысто, прям бежало. Было страшно. Но фамилии одну за одной называлиИ на огорчение, не себя не Машу она там не услышала.
-Ну и последние, Мороз, МолоховичьВнутри всë перевернулось. Теперь сердце не стучало. Оно застыло в груди. Началась адская паника. Настя застыла на месте и больше не могла ничего говорить. То чего она так боялась, произошло прямо у неë на глазах. Она посмотрела на Машу,
Ей видимо было норм. Следующие 10 минут их отводили в комнаты и рассказывали расписание на завтрашний день. Всём сказали поспать. Сегодня в 9 у них будет игра.
-*Отлично, если мы будем спать то разговаривать мы не будем.Так и случилось, они быстренько обсудили кто первый пройдут в душ и больше не разговаривая легли спать. Настя провалилась в глубокий сон. Вся эта поездка так утомило еë что сейчас было лучшее решение просто спать
И больше никогда ни о чëм не думать.
Примечание: это была важная глава для фанфика. Отнеситесь к ней серьёзно. Да и вообще читайте главы внимательнее а то не поймëте суть. 657 слов ( ну капец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы я этого не делала.
RomanceМаша и Настя довольно долго дружат, нуууу, 5 лет. И доверяют друг другу всë. Но однажды у Насти появился парень и скоро у них будет 1-ое свидание. Но так как Настя не умеет целоваться она решает потренироваться на Маше. Но вскоре ей и не придётся це...