подожди меня?!

2K 66 7
                                    

айгуль-ну в больнице они,беги.
ты быстро собралась и побежала со всех ног.
снег падал тебе на волосы и лицо.у тебя были смешанные чувства,ты не знала как реагировать и вообще есть ли он там?ты прибежала в больницы
т/и- здравствуйте,у вас есть Роман Александрович Иванов?
??врач-здравствуйте..а вы кто ему?
т/и-невеста
??врач-третий этаж 7 палата.оденьте халат только-она строго посмотрела на тебя.
ты побежала по лестнице,ища эту палату ты плакала.нашла ты эту жалкую палату.
знал туда и нашла рому.у него была разбита губа,перевязана голова,сломана рука..
сев на стул рядом с ним ты сказала:
т/и-рома,что же ты делаешь со мной..
рома молчал.ты приложила свою голову,а он начал гладить твои волосы,твою голову.
р-т/и..иди домой отдыхай..-тяжело сказав рома
т/и-ладно.
ты вздохнула и ушла.
айгуль позвала гулять.вы погуляли совсем  немного,айгуль как всегда рассказывала о марате и её злом отце,а ещё она рассказала что скоро поедет к бабушке в москву,ты за неё порадовалась и пошла домой.ты улеглась спать.утром ты решила приготовить суп роме.
мама-т/и,я сегодня останусь на ночь в гостях..)не скучай и молодец что суп готовишь,давно не готовила!
т/и-да,хорошо,пока.
мама-пока.
мама ушла,ты задумалась что скоро в школу.собравшись в больницу,ты взяла суп в контейнере.когда ты вошла в больницу ты увидела турбо,вы поздоровались.
турбо-о,привет,ты как?зачем здесь?меня проведать?
т/и-привет валер,все хорошо,я к роме,не совсем
турбо-а,ну ясно,не знал что ты простишь его.
т/и-ну да.
турбо предложил провести тебя к его палате,вы попрощались и ты вошла в палату..и увидела его маму с сестрой..ты поздоровалась и ждала когда они выйдут,когда они вышли ты познакомились,ты ей вроде понравились,после ты зашла к колику.
колик-я тебя ждал-он тебя обнял и улыбнулся.
т/и-я знаю,я тут супчика принесла-ты обняла его в ответ.ты видела что ему уже получше.
колик-ну давай корми меня мамуля..-смеясь проговорил он.
ты начала его кормить как маленького ребенка.
колик-спасибо,вкусно..т/ишь,мозет ко мне переедешь?
т/и-ну ром,мама вряд ли разрешит,а я хочу,а тебя когда выпишут?
колик-ну может уже через день,а что ждёшь?)
т/и-ну конечно)давай я тогда завтра поговорю с мамой..она сегодня не будет ночевать..
колик-хорошо,буду ждать ответа,а кстати какие у тебя любимые цветы?
т/и-ну я ромашки люблю,а что?
колик-на будущее.
т/и-ладно я уже пойду..ты отдыхай.-ты поцеловал его в лоб..а он тебя в щеку
колик-пока крошка.моргнув тебе двумя глазами.
Проходит один день,возвращается мать..
мама-приветик,как дела?ходила к своему разбойнику?как он?
т/и-привет,да все хорошо,ходила,уже завтра выписывают..мам,тут разговор есть...я хочу переехать к роме,пожалуйста
мама сначала отказала,но потом согласилась,но перед этим она сказала что её мужик придет к нам на ужин сегодня..ты этого не хотела,но ради мамы промолчала.вв пошли готовиться к ужину,тут звонок на телофон.
т/и-ало?!
колик-т/и,привет,мама разрешила перееезд?
ты ему все рассказала и про мужика,она сказал быть аккуратной,но к чему?
вы попрощались и ты пошла складывать свои вещи,рома тебе сказал что заедет за тобой на машине завтра.
вот уже вечер к вам пришел этот мужчина ,он показался тебе подозрительным..
его звали григорий,ну для маньяка подходит подумала ты..тут мама ушла в другую комнату за компотом... и этот Григорий кладет свою руку к тебе на ляжку,поднимаясь выше..
т/и-вы чего делаете?
г-маме хоть слова скажешь горло перережу..ты встала из за стола и пошла в комнату закрыв дверь уснула.
мама-а куда т/и ушла?
г-в комнату вроде..
мама-странно..ну ладно.
проснувшись ночью попить воды,ты услышал их стоны,какой ужас,ты быстро вернулась и пыталась ещё долго уснуть
утро.
тебе будит мама и говорит что за тобой приехали,ты увидела колика в коридоре и сразу накинулась на него...
т/и-подожди меня 10 минут хорошо?!
тут из за угла выходит этот гриша.
г-ну т/и красавица,береги её-очень,очень, страшно улыбнувшись произнес он.
колик-угу.-он озлобленно на него посмотрел.
вот вы выходите из подъезда,садитесь в машину,колик включает музыку и начинает давить на газ..вы едите в полной тишине и тут колик резко гладит руку на твою ногу.. ты не ожила конечно этого,и убрала её.
колик- ты чего т/ишь?..(
т/и-ром,обещай что нормально отреагируешь..!
колик-продолжай-ты видела как его вены начали выпирать,руль был зажат его рукой,взгляд суровый...
т/и-вообщем этот мамин мужик,он...он.
колик-он?-уже с грубостью стал спрашивать рома
т/и-мы когда ели,мама ушла в другую комнату,а он положил свою руку мне на ногу..
колик-...

Колик...Место, где живут истории. Откройте их для себя