ромочка,мне страшно..

1.8K 67 4
                                    

но,его не было?!что?мы же договаривались...
ты шла расстроена и была подавлена,свои же обещания не выполнять..пришла домой,и заварила кофе,а дальше уснула..
вечером кто то врывается в квартиру,ну явился король..он был пьяным...
колик-т/ишь,иди ка сюда моя любимая.-он подошел к тебе и положил руку на твою ногу,а вторую руку на шею.
т/и-отстань алкашня.-ты его оттолкнула.
колик-чего ты такая,кто обидел?мою принцессу.-он взял руками твои щеки и начал смеяться .
т/и-да отпусти меня уже.
колик-что случилось объясни?!
т/и-мы договорились встретится...а ты...бухал там..наверно с другими телками-ты ушла после этих слов.
колик-да т/и...ты чего?просто пацаны предложили,грех отказывать..и вот ещё...
т/и-что?
колик-осторожно ходи одна пожалуйста...
т/и-ну ладно,пошли в магазин??нужен хлеб!!
колик-вот со мной можешь!!пошли
вы оделись и вышли из подъезда,прошли несколько шагов и за вами увязались три человека..довольно высокого роста..
т/и-ромочка,мне страшно.
колик-не скули,у меня нож есть.-сказал грубо так как переживал..
т/и-пошли быстрее-не успев сказать это,в колика влетают с ноги..а тебя берут за шею и ведут в машину...колик это все видит,его бьют по голове,по лицу..везде где только угодно..как дикие шакалы,не кого не щадит улица..но вот только зачем им это?колик их главный враг??тот завел тебя в машину,ты решила не делать резких движений,не разговорить.
??-слыш,красотка,меня мирик зовут)
молчание.
??-молчишь?)ну молчи,молчи пока время есть)
т/и-что вам нужно?-тут пришли два парня,один сел на передние,а другой к тебе назад..
?1-слушай,мы ничего плохого не сделаем,слово даем...просто твой паренек плохие вещи делает..
тут поворачиваешься к тебе...и это...турбо...
только не это,сердце билось быстрее и пульс тоже.хотелось убежать,проводиться сквозь пол этой машины,да хоть сжечь...ты понимала что они могли сделать что угодно....
вот вы приехали на какую типо их базу..качалка вроде..думав только и своем роме...как он там??жив?ему кто то помог??
тут ты услышала звонок на телефон,вроде подошел их главный...кличка "фонарь"..мда у этих главных странные клички...разговор..а ещё ты услышала по голосу желтого...ура что ли
желтый-вы че суки творите,верните девчонку,а мы вам деньги!
фонарь-не кричи на меня гнида,сначала деньги,а потом девочка,с ней все будет хорошо..наверное)-он обернулась на тебя и заулыбался гадкой улыбкой..а ты начала смотреть в пол..
эти двое уехали,какого то парня оставили за главного..
ты сидела просто на диване и осматривала комнату..там стоял старый телевизор,стулья,гири и тд.
?-слушай,я честно нормальный парень,меня кстати илья зовут)
т/и-я не спрашивала.- и снова началась молчанка.
и-ну что как вкопанные сидим...давай посмотрим что то?или поговорим.
молчание..
и-а знаешь какая у меня кличка.
т/и-нет,и не интересует.
тут замолкли оба,он увидел твоё безразличие...
ты ждала своего чудо..рому..)
и-а хочешь сникерс?или жвачки у нас целый ящик стоит)
т/и-хочу,давай.
илья обрадовался что хоть чем то он зацепил..
он дал тебе батончик и 2 жвачки
т/и-благодарю.
и-давай все таки что то посмотрим?
т/и-питер пэн есть?
и-обидаешь.-он встал и поставил кассету,а после сел рядом с тобой.
ты отодвинулась от него,он понял.
вы досмотрели и на эту базу заходит желтый с цыганом и коликом..ты встала побежала накинулась на своего рому,как на родного отца которого не видела уже 9 лет...
т/и-я скучала...
колик- я тоже,извини что не защитил..я трус ты была права...
т/и-не говори такие вещи-ты видела рану на его лбу и щеки..
колик-поехали домой.
вы селив машину и ты рассказывала что ему что вы там делали.
колик-тебя точно не кто не обидел?!
т/и-да нееет,вот а потом он принес сникерс..
колик-ну понятно понятно.
вы приехали домой,ты позвонила маме споки как дела,она сказала что они помирились с тем мужиком...ты была в ярости..продала мать ради того чтобы её целовали...
ты рассказала все колику,он поддержал тебя..
колик-ну не расстраивайся пожалуйста..)
т/и-угу.
позже колик рассказал что завтра будет замес,улица на улицу...
т/и- пожалуйста не ходи,я тебя прошу ром!!!
колик-я что ссыкло по твоему???
т/и- не ходи пожалуйста ради меня.
колик- ладно ...
вы уснули
утро..
тебя разбудил запах с кухни,рома готовил оладья,ты была удивленна,не знала что он умел готовить..
т/и-доброе утро,не знала что готовить умеешь..хозяюшка моя..
колик-угу.
он положил их в тарелку и сам ушел куда то одеваться..
т/и-а ты что не будешь?
колик-нет,я пошел,пока-он чмокнул тебя в лоб.
-ладно-подумала ты..
ты побежала одеваться в школу.
все прошло как всегда,тебя встретил колик
колик-т/и,я сегодня с пацанами в баню хочу пойти,можно?
т/и-ну хорошо..
колик-спасибо.
он драже тебя до дома и сам уехал..
странный какой он сегодня..
ты приготовила борщ и компот.
позвонила айгуль..ответила её мама
мама айгуль-да?слушаю
т/и-здравствуйте,можно айгуль...?
мама айгуль-тут дело такое...её больше нет с нами...-плача в трубку говорила она..
т/и-что случилось???-с полным шоком ты посмотрела на себя в зеркале..
мама айгуль-её изнасиловали,и она вскрылась...я не могу извини...
ты заплакала,твоя единственная хорошая подруга...кто так мог поступить...
т/и-а когда похороны??(
мама айгуль-завтра приходи,будем ждать.
она сбросила трубку,а ты проплакала в подушку ещё час..тут врывается рома в квартиру
т/и-привет-не успев сказать.
как он берет тебя за руку кидает на кровать,целует,ты почувствовала вкус алкоголя...
т/и-отпусти меня пожалуйста..
колик-бегу конечно..
ты понимала что все это шутки,а потом он начал тебя щекотать,через некоторое время он достал из кармана колечко,и одел на палец)..

Колик...Место, где живут истории. Откройте их для себя