нужна твоя помощь.

1.7K 62 10
                                    

??-попалась шалава..
т/и-отпусти,меня-ты прыгнула его баллончиком наполненным перцем и продолжала бежать как в игре Марио
добежав до квартиры ты в спешке доставала ключи,тут в подъезд кто то заходит сильно хлопнув дверью...
ты забежала в квартиру,закрылась на все замки,и закрыла рот рукой чтобы не издавать лишние звуки,глянув в глазок,ты увидела парня который тер глаза..тогда точно он...он сел на лестницу...что делать колик пропал...я щас тоже не в лучшей ситуации..может пойти к желтому..?этот придумок который сидит на лестнице точно не даст проходу...может в полицию позвонить?приняв решени,ты набирала номер полиции,все рассказав,как?что?чего?они приехали и забрали этого чудилу..ты поела..и направилась в ресторан "снежинка"
т/и-всем привет..)мне нужна ваша помощь..
желтый-привет,привет..и что случилось?
т/и-вы знали что колик..пропал?!!
желтый-нет,он сегодня на сборы не объявился .-он вытер рот салфеткой,так как ел..и напрягся.
т/и-я сегодня проснулась от хлопка двери,все вещи были разбросаны и его нет...
желтый-нуу,странно конечно мы поможем,если будут какие то вести сообщим..
т/и-очень жду.-ты развернулась и пошла на автобус.
приехал твой автобус,ты заходишь и видишь
половину универсама,избитые?!?
сев на свое место и оплатив билет,ты сделала вид что не видишь их.
марат-привет т/и)
т/и-о,привет не увидела.
все поздоровались..
т/и-а вы не видели колика?!?!он пропал..
как все странно и турбо нет...
адидас-нет и турбо нет...
зима-ты ходила к его маме?
т/и-нет..завтра схожу.
зима-мы завтра идем к маме турбо,если не появится.
Адидас-т/и...нужна твоя помощь..я тебе сегодня позвоню,скажи свой номер)
т/и-хорошо,А8-95-54
твоя остановка,ты вышла и пошагала домой с мыслями:жив ли он ещё?будете ли в месте?какое будущее,слезы катились как водопад,замерзали быстро...дошла до подъезда ели как...
зашла в квартиру,так холодно..будто уже ничего не согреет..ты всегда заедала грусть сладостями..так ну сушки есть и конфеты.подойдет,поела,поплакала и стала ждать звонок вовы.
время 22:08
звонок-
т/и-слушаю.
вова-привет,короче у нас в больнички не хватает медсестер...можешь завтра выйти?наташа будет)
т/и-ну можно,я как раз хочу забрать из школы документы,на домашнем буду..а во сколько?и до скольки?
вова-в 9 утра на месте будь,а домой тоже в 9.пока,спасибо)
т/и-пока.
ладно,хотя бы будут деньги.
завтра тогда пойду в 7 заберу документы  и на свою типо "работу"
ну перевязывать могу и все почти знаю ...блин надо бы маме позвонить и все рассказать .
позвонив маме,вы долго разговорили,ты ей рассказала о своей работе,о школе и о пропаже ромы...она тебя поддержала,взглянув на время было 23:36...
т/и-ладно мам,я спать пошла,доброй ночи)
мама-пока доченька,всё будет хорошо,он вернется)
легла на кровать,уже не кажется что она такая уютная...завела будильник на 6..ты думала о роме..он мучается ??или больше нет??
утро,будильник.собравшись вылетела пулей,не поев..ничего не успев...
т/и- здравствуйте,я хочу за рать документы и перейти на домашние обучение.мама может позже придти подписать все
директор- на подпись-ты подписала и побежала домой собираться,помыла голову,накрасилась..одела платье и пошла на автобус,время 8:34.
приехав туда тебя встретила наташа.
наташа-так смотри,укол делай так..а бинтовать вот так.
т/и-спасибо большое-одев халат проговорила ты.
наташа улыбнулась тебе и пошла работать.
тут пришел дедушка,ты ему сделала укол...ну вроде хорошо пока.
дедушка-спасибо внученька дай бог здоровья...)
т/и-да не за что).
он ушел а ты решила пройтись по больнице...опять в своих же мыслях ...
наташа-т/и о чем задумалась ?
т/и-да так...-все рассказ ей
наташа-не переживай,все обойдется-она тебя приобняла и предложила попить чай.
вы пили чай и вспоминали как познакомились..
(предыстория знакомство-
ты идешь в больницу за прививкой так как в школе не успела сделать...6 класс...
т/и- здравствуйте,я за прививкой
наташа-проходи...
ну и вы разговорились...с тех пор она тебе как сестра...
конец.)
т/и-наташа,мне нудно срочно на похороны к айгуль...отпусти пожалуйста на час
наташа-иди конечно.
ты переоделась и быстро побежала на кладбище...там уже был народ...
но марата не было..может не знает??хотя должен..видишь как все плачут и тоже слезы подступают...
мама айгуль-здравствуй т/и,вот наша девочка пропала,будь аккуратна ...-она взяла тебя за руку будто ты её дочка,но ты не была против...
ты видишь как она лежит в гробу,больше не с кем ходить в школу,сплетничать...и даже говорить о личном...ещё 15 минут простояв там..ты пошла обратно в больницу...так все навалилось...и айгуль и рома...что дальше ???
пришла туда,одела халат и там была очередь примерно из 3 человек
т/и-извините за задержку,была на похоронах...
??-ничего,ничего..
т/и-проходите скорее
это была бабушка лет 78..
б-внученька можешь мне мазь хорошую выписать?а то ноги болят...
т/и-ну если дорогую то долорон,если дешевую то ромазулин...а так лучше уколы...они бесплатные.
б-ну лучше давайте уколы...а сколько раз в день.
т/и-один раз,в 15:00,но первый сделаю сейчас
б/-хорошо-ты видела что бабулька боится
т/и-не бойтесь,я быстро.-ты сделала укол.
б-спасибо большое,хорошо что такие милые медсестры есть,спасибо тебе ещё раз)-она ушла.тут к тебе залетает наташа..
наташа-т/и...там привезли два парня...один труп...а другому операцию..

Колик...Место, где живут истории. Откройте их для себя