колик ударил по рулю и произнес.
колик-он получит за свое.
вы приехали домой,колик пошел смотреть телевизор,а ты решила приготовить покушать,ты приготовила котлеты и пюре..
ты поела и покормила колика.после ты пошла раскладывать вещи и переодеваться. сняв футболку оставшись в одном белье,резко заходит колик..
колик-ооо..кто ту у нас..
т/и-эй,выйди..
колик начал целовать шею.
т/и-ничего не будет,не рассчитывай.
колик-даже если бы ты сама захотела,я бы не разрешил..)-он вышел из комнаты
т/и-ну ну верю.
ты переоделась и решила вместе посмотреть с коликом тв передачи. там шли одни сопли
тут вы решила подраться с коликом.ты галса его душить подушкой ,тем самым сев ему на живот.
колик-ой девушка тяжело
т/и-я что по твоему жирная,ты посмотрела на него очень злобным взглядом.
и скрестила руки на груди
колик-я пошутил мадам-он начал тебя щекотать...
т/и-вообще что ли сдурел..?
колик-нет,просто ты зараза красивая как чума
т/и-ром,ну ты прям романтик я смотрю-посмеявшись ели как сказала девушка.
колик-все пошли спать крошка.
т/и-ну пошли...
вы легли,колик придвинул тебя к себе и вы уснули...
утро.
встав ты увидела на тумбочке записку и подарок..белая шуба..
ты прочитала записку.:
записка
доброе утро,это тебе..твой ромочка.
ты обрадовалась и начал её мерить.тебе очень подошло.позавтракав..ты приняла решение сходить к маме на работу.одела новую шубу,платок,сапоги.ты её ждала так как у неё был клиент.
т/и-мама,привет.
мама-шалава малолетняя,иди отсюда
т/и-что случилось?-спросив с опаской.
мама-к моему мужчине приставала..ещё и смеешь сюда приходить.вали пока по морде не дала.!
ты ушла,не потерпела такого отношения к себе,завтра уже воскресенье..школа..уроки,как всегда в принципе.шла по улице не понимая почему мир так жесток к слабым.тут подъезжает рома.
рома-ты чего такая?
т/и-да так..своё
рома-твоё это моё,рассказывай
ты все подробно рассказала и заплакала к нему в плечо.
рома-ну все не расстраивайся,поехали к моим пацанам..там дела есть
т/и-угу.
вы приехали,ты решила поздороваться только ради приличия(не забыли ситуацию с мамой)и не разговаривать,они обсуждали план ворваться в магазин..особо не слушала..ты попросила колика отвезти тебя домой..он согласился с учетом что уедет потом..ну и похер.
приехав домой,приготовив ужин,ты улеглась спать.проснулась тоже одна и приходил вообще колик?опять записка значит приходил
записка
я уехал к москву на 2 дня,не скучай киса.твой рома
опять одна.ну и ладно.поев ты позвонила айгуль,предложив гулять,она дала согласие.
одевшись,вы встретились,сплетничали и пошли на базу к универсаму.
адидас-привет,т/ишка.
марат-здорово
турбо-ааа,любимая т/ишка пришла- произнес с шуткой и накинулась обнимать
т/и-привет,привет..ну всё отстань.
вы болтали,ели жвачки и дурачились,все знали что ты общаешься с коликом и всем было насрать.
турбо предложил тебя провести,так как было поздно и айгуль осталась там.
турбо-как у тебя вообще с коликом там?
т/и-нуу,хорошо,а чего спрашиваешь?
турбо-просто интересно,а мы чего в другую сторону идем?
т/и-мы переехали с родителями- ты приняла решение не кому не рассказывать.
турбо-ну ясно.
вот вы подходите к дому и турбо тебя прижимает к себе и целует в щёку..
т/и-пойми..валер..ты хороший..но между нами ничего не может быть,извини это было лишние.
развернувшись ты зашла в подъезд услышала крик.
-я добьюсь тебя т/и.
достав ключи,открыла дверь и пошла кушать,а затем убираться,после завтра уже приезжает рома,ты считала что неправильно поступила что позволила поцеловать себя.ты позвонила маме и все объяснила,она сказала что все поняла и выгнала его,ты приняла решение переехать к маме обратно..так как считала что все неправильно.
собрав вещи,оставила ключ под ковриком и ушла..на прощание оставила записку..
записка
-прости меня,я не могу так..твоя т/и.
когда ты пришла мама обрадовалась,а ты была расстроена но не показывала,ушла в свою комнату и уснула.воскресенье,все как всегда,мама ушла на работу,завтрак.НО звонок в дверь.
т/и-кто там?
турбо-я.
открыв дверь,ты увидела злой взгляд валеры
турбо- ты зачем меня обманула т/и?
т/и-извини,просто я не знала как сказать об этом,я его очень люблю и хочу попросить тебя не рассказывать в вчерашним.только между нами пожалуйста.
турбо-ладно,проехали,это тебе- там были пирожное полосатик и жвачки турбо.
т/и-спасибо-улыбнулась.
т/и-ладно мне нужно идти убираться,соврав ему- пока
т-ну пока.
ты пошла есть пирожное с чаем..ну а что?
а после уроки.завтра уже приезжает ромочка-пронеслось в голове.ты гладила рубашку.
позже пришла мама,с какой то девочкой..ода
т/и-привет,тебя как зовут?)
??-оля...
мама-это дочь твоей тети)
т/и-я т/и-ты протянула руку ей.а она застеснялась милаха.
вы пошли смотреть с ней Чебурашку.
мама-она сегодня у нас останется,а завтра отведу её домой.
т/и-ладно.
уложив её спать мама сама пошла спать.а ты уже представляла что будет завтра...заснув с такими мыслями.
утро..звонок в дверь..