Теплый, весенний ветер окутывал улицу, я бегу по тротуару не желая опоздать на пару.
Закрыв глаза, казалось на несколько секунд, как уже успела сбить кого-то с ног.── Эй! Карина, ты что опять опаздываешь на пары? Можно как-то, и пунктуальность проявить к учёбе. ── молвил парень с светлыми волосами, слегка поправив одежду после столкновения.
── В отличие от тебя, Женя, я на них хотя бы появляюсь. ── ответила я, слегка более язвительным тоном, чем хотелось бы.
── Знаешь, я уже на пути к исправлению этого. ── немного обиженно, сказал Женька.
Я вздохнула, явно зная что это не правда.
── Кароче, у меня нету времени на это. Женя, ты чертёнок маленький! Я из-за тебя, ещё больше опаздываю! ── сказал я, немного взвинченным тоном.
Я слегка оттолкнула плечом, Женю, который стоял преграждая мне путь и уже собрался продолжить свой забег под названием "Успей добежать до университета".
── Эй, эй, чего такая злая с утра самого? Я сегодня реально прийду на пары. ── Женя продолжил. ── Мой школьный друг, переводиться к нам в университет. Мне нужно на это посмотреть.
Почему-то, эти слова заставили меня слегка притормозить, уж очень любопытно стало.
── Что за друг, такой же как ты что-ли? Если да, то не трать моё время. ── сказал я, уже слыша, как телефон в моём кармане, начинает выбрировать от собщений моей подруги.
Вкусный запах выпечки, витал в воздухе от пекарни через дорогу от нас, пытаясь отвлечь от разговора.
── А тебе всё скажи - да расскажи, а как поздороваться со мной, то нет. Ничего тебе не скажу. ── парень, выдал какую-то странную улыбочку.
── Я теперь, с тобой даже прощаться не буду. ── я нетерпеливо топтавшись на месте, опять рванула вперёд по дороге к университету.
── И тебе, пока-пока, Фиалкова! ── крикнул Женя, мне в след.
Я лишь закатила глаза, продолжая бежать. Мои длинные кудрявые волосы, разлетались в разные стороны от давления ветра. Блондинистые локоны, давали отблеск от яркого наливистого солнца.
Добежав к желанной цели я было уже обрадовался, но моя улыбка исчезла, когда моя подруга, с убийственным взглядом стоял на входе в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра сердец: Под прицелом камер.
RomanceЕщё один блогер в нашем университете?! Быть того не может, или может?.. Спорим, что я быстрее добью 500к подписчиков, чем ты? Проигравший удаляет аккаунт. Всё или ничего. Все давно знают, что цветы быстро вянут, но не я. Я - Карина Фиалкова, и мы е...