Глава 3: "Черная фигура."

50 19 9
                                    

Таисия посмотрела на меня, в надежде что я скажу "нет". Тишина. Я всё ещё была зла на Макара, и с моих губ сорвались только два слова.

── Я согласна. ── слова как будто шли против моей воли, мой отказ был бы ударом по моей гордости.

Тут из-за ствола дерева, вышел немного шокированный Женя.. С телефоном в руках. Таисия была готова умереть на месте, провалиться сквозь землю. Но она лишь подошла ко мне и Макару.

── Макар, я хотел выключить эфир, на твоём телефоне как ты и просил.. А потом услышал это и решил не выключать. Привет, Фиалкова. ── Женя посмотрел на меня, с невинной улыбочкой.

Он серьезно, всё ещё обижался на то что я ему нагрубила с утра? Если нет, то из-за чего такой он сделал это? Это буквально живое подтверждение нашего пари, о котором я уже жалею.

── Женя? Ты что идиот? А хотя.. Сколько там людей на сейчас смотрят? ── Макар, забрал свой телефон из рук Жени.

── Почти 80 тысяч. ── Женя уже привык, что его школьный друг его так называет.

Глаза Макара загорелся, а я же сжала зубы.

── Ты что сам эфир не мог выключить, почему именно ему нужно было это сделать? ── отрезала я, пока Тая слегка держала меня за запястье, чтобы я не набросилась на эту наглую морду.

── А почему бы и нет? К тому же благодаря этому оператору, у нас есть живое подтверждение нашего пари, Карина. ── Макар пожал плечами, моё имя слетевшие с его губ, звучало как-то язвительно.

── Не сомневаюсь, что уже через час, и твои подписчики будут знать о пари. Боишься проиграть, Фиалкова? ── продолжил Макар, пряча телефон в карман.

Женя всё ещё злорадствовал, а Таисия недовольно окинула взгялдом нашу компанию. И потянула меня прочь.

── Боящийся нового с самого начала обречен, но я к ним не отношусь. ── я бросила, глядя на Макара, но до него кажется эти слова не дошли. Про Женю вообще молчу.. Мы с подругой скрылись, брюнетка была явно недовольна мной.

Прям как моя мама. Таисия, хотела было уже начать дискуссию, о том как я глупо поступила, но она взгляну на часы на руке которые бросились ей в глаза.

── Чёрт, мы уже на пять минут опаздыаем на пару! Как я могу быть примером для дисциплины однокурсникам, если сама же её нарушаю! ── она вздохнула и мы потащились на следующую пару. Я боялась ей что-то ещё говорить, это для всех она спокойная и умная девочка. А для меня... Эх..

Игра сердец: Под прицелом камер.Место, где живут истории. Откройте их для себя