Глава 2: "Пари."

39 19 10
                                    

Я и Таисия, удобно устроились рядом со шкафчиками. Подруга достала телефон, и мы быстро создали какой-то аккаунт.

── Давай быстрее заходи! Вон он, сейчас прямой эфир ведёт. ── я начала дергать Таю за локоть.

── Разве он сейчас, не в университете? Как он эфир ведёт? ── Таисия слегка нахмурилась, так как она была старостой группы, то не очень любила когда кто занимается в университете чем-то кроме учёбы. Мы не в счёт.

── Ну, у богатых свои причуды, давай заходи.

── поторопила я её, также иногда проводила прямые эфиры в университете, но я старалась не злоупотреблять добротой подруги.

── Всё, я зашла! ── ответила Таисия, и мы вдвоем, начали пялиться в экран смартфона.

── Как я уже говорил, я перевёлся в другой университет, он достаточно простой. ── Макар продолжил, паралельно показывая на камеру университет. Солнце с окон, слегка освещало помещения, предавая некую атмосферу.

── Сколько у него зрителей на эфире?! 40 тисяч! У меня только 30к, сидят на эфире..
── молвила я, слегка натянутым голосом.

Я вздохнула, пытаясь скрыть лёгкую зависть, которая проскочила в моих глазах от подруги. Но от Таисии сложно что-то спрятать, особенно если это касается меня..

Подруга решила промолчать, не желая ещё больше подталкивать меня.

В один момент, прилетел донат с прикрепленным вопросом от зрителя. Макар сразу заметил его. Мы с Таисией, переглянулись увидев содержание вопроса.

── Как я отношусь к другим блогерам? И как я отношусь к одной из блогеров нашей школы.. к Карине Фиалковой? Интересный вопрос. ── Макар кинул смешок.

Мы с подругой слегка напряглись. Я в особенности, мои глаза сузились, всё ещё смотря в экран этого смартфона в ожидании ответа мальчишки.

── А как мне относится к ней? Я не слежу за её аккаунтом, но слегка наслышан. Она мне не соперница, любой из блогеров мне не соперник. ── он слегка замолчал подумывая что сказать следующем. ── Это всего лишь обычная девочка, я незнаю что некоторые нашили на её стримах. Я не собираюсь говорить что она плохая или что-то ещё. Но просто такие блогеры быстро сдаются, и стают не интересными к просмотру.

Игра сердец: Под прицелом камер.Место, где живут истории. Откройте их для себя