У меня перехватило дыхание. Другая любая девушка на моем месте со страху бы померла. Но не я, наконец пригодился мои навыки каратэ.. Не зря меня родители заставили.
Женя сделала шаг на меня, а Макар уже готовясь прийти и "спасите меня", установил телефон на штатив.
Лебедев уже хотел бы совершить геройский поступок, как я со всей силы ударила его рукой по голове, с каким-то странным визгом.
── Ай, Ай, , чёрт возьми! Фиалкова, ты что с дубу рухнула? ──, раздался мужской голос.
── Женя? Ты что идиот? ──, спросила я.
Макар просто замер, не знаю что сказать или сделать. Мы словно в какому-то гребном фанфике, явно не качественным.
── Ну.. Ээ.. Макар во всем виноват! Он сам это предложил. ── Орлов, обвиняющие указал на Лебедева, а тот влепил ему ещё подзатыльник, прям по месту где только что Фиалкова нанесла удар.
── Да прекратите меня бить! ── парень надул губу и потёр затылок.
── Это Женя какой-то бред несёт, давай пока. ── Лебедев взял Орлова за воротник, и потащил сероглазого прочь от меня.
Я смотрела вслед парням.
── "Они что идиоты ? Кароче, куда я там шла.." ──, подумала про себя, я развернулась на носочках и пошла дальше, достала телефон, из сумочки молочного цвета, бренда Шанель, которую подарили родители.
Она не новая, но мне нравится.
Покрутив его в пальцах, открыла контакты. Я хотела набрать Таисию, рассказать подруге о своих приключениях.
Мои реснички дрогнули, от негодования. Я вздохнула и решила набрать подругу.
Постукивая длинными нарощенными ногтями по чехлу смартфона, нашла в контактах подругу которая была подписана "Мама 2".
Я продолжила свой путь, цокая белыми каблучками.
── Ало, Карина? ──, раздался сонный голос брюнетки.
── Я тебе сейчас такое расскажу! Прикинь на меня напал маньяк, а он оказался.. ── мой голос прирвался треском.. Моего каблучка, его ножка сломался и я упала прямо голыми коленями на асфальт.
Телефон упал экраном на дорогу и выключился.
- Чёрт возьми! ── рявкнула я, поднялась отряхнув руки и колени, которые уже были в царапинах и ссадинах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра сердец: Под прицелом камер.
Lãng mạnЕщё один блогер в нашем университете?! Быть того не может, или может?.. Спорим, что я быстрее добью 500к подписчиков, чем ты? Проигравший удаляет аккаунт. Всё или ничего. Все давно знают, что цветы быстро вянут, но не я. Я - Карина Фиалкова, и мы е...