Часть 19

541 18 0
                                    

Утро. 6:20 на твоём телефоне
прозвенел будильник, так как ты решила встретить Диму.
От телеграмма пришло уведомление :
О: Спокойной ночи) - написал контакт «Олег Швепсик» вчера в 23:38.
О: Всё хорошо? - написал Шепс в 00:15.
О: Доброе утро) - написал он в 6:13.
Яся: Доброе) всё хорошо, просто вчера читала книгу и уснула.
О: Понятно, а я уже волноваться начал .
Ясе было приятно, что он волнуется за неё.
Яся: А ты сам как?
О: Я хорошо. Давай пока, тут Саша помочь просит.
Яся: Пока)
Переписка окончена.
Ты сделала утренние процедуры и оделась. Затем отправилась в аэропорт.

Яся: Димкаааааа, привет))
Д: Привет, сеструха! Как ты? Я уже вызвал такси, щас поедем домой.
Яся: Я хорошо) ты как в Питере время провёл?
Д: Круто было, пошли такси уже ждёт.
Вы приехали домой и позавтракали. Дима разбирал вещи, а Яся проводила эфир.

Яся: Всем приветииик) Задавайте вопросы, я буду отвечать. Также задам вопрос вам : как вы?
Подписчик - п.
П: Привет, Яся! У меня всё хорошо. У твоего брата есть способности, а есть ли они у тебя?
Яся: Рада за тебя! Да, у Димы есть способности! Ну и как говорит мой друг, по фразе вы поймёте кто : «Магия есть в каждом из нас. Просто у кого-то способности развиты более сильно, а у кого-то нет». Так вот, думаю способности у меня есть, но слаборазвитые.
П: Я узнала - это фраза Олега Шепса!Было бы прикольно, если ты снималась в битве.
Яся: Да, это фраза Олега! В битве и моего брата хватает, о а вот и он.
Д: Всем привет! - сказал брат и помахал рукой в камеру.
Твой чат «полетел» : привет! Ааааа, Димкаааа! Выходи за меня! - такие комментарии.
Вы с Димой ещё немного поговорили на эфире и завершили трансляцию.
Затем вы пообедали и отправились на прогулку.

Вот такой у тебя образ:

Матвеевы шли по скверу, как вдруг ты заметила знакомый силуэт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Матвеевы шли по скверу, как вдруг ты заметила знакомый силуэт.
Бывший Максим - м.
М: Ооооо, Яся! Любовь моя привет - говорил Максим(твой бывший).
Яся: Ещё раз меня так назовёшь! Мы расстались почти год назад, проваливай!
Дм Слыш, придурок! Если ещё раз подойдёшь к моей сестре, я тебя на*уй убью!
М: Что же вы разорались? Яся, ну чего ты? Ты же любишь меня! Пошли ко мне домой, посмотрим фильм.
Яся: Отстань от меня! Проваливай!
Д: Уходи, идиот! - сказал Дима, взял тебя за руку и вы ушли.

Максим - твой бывший. Он был абъюзером и изменщиком, а сам ревновал тебя к каждому столбу. Также после расставания через несколько недель он тебя изна**ловал. Из-за этого ты перестала доверять почти всем лицам мужского пола и несколько месяцев ты была в панических атаках и дипрессиях, помог с этим только психолог и Дима.

Вы с братом пришли домой, посмотрели фильм и поужинали.
В 23:40 ты решила отправиться спать, так как завтра вы с Димой, Олегом и Сашей, Алей, Лерой и Линой идёте в клуб.
Яся: Спокойной ночки) - написала ты Олегу.
О: Спокойной, до завтра))
Яся: До завтра))
Олег отправил стикер.
Переписка окончена.

Яся пошла пожелать брату спокойной ночи, но зайдя в его комнату увидела, что тот спит. Ты пошла обратно, легла на кровать и через несколько минут уснула.

___________________________________

Ставим ⭐

~Всех люблю💕~

Кто я без тебя? /Олег Шепс. Место, где живут истории. Откройте их для себя