Часть 40

342 11 0
                                    

Утро. 5:00 ты проснулась и начала собираться.
Убедившись, что Лера и Дима спят ты взяла все свои чемоданы, сумки и т. д ты покинула квартиру.

А вот что было в письмах:
Для Али"💌
Привет, подруга. Я очень тобой дорожу, я тебя ценю и люблю! Надеюсь мы продолжим нашу дружбу когда нибудь. Надеюсь мы ещё встретимя. Жди♡♥︎.
Для Лины"💌
Привет, Линочка) Ты мне подарила очень много радостных моментов. Ты мне подарила много улыбок. Ты меня часто выручала и помогала мне. Я тебя люблю♡♥︎.
Для Саши"💌
Привет, Саш. Ты мне как второй старший брат. Ты давал мне очень полезные советы. Ты будто «учил» меня. Жду нашей встречи ♡♥︎.
Для Леры"💌
Привет, Лер. Ты мне как сестра. Очень много хороших моментов ты мне подарила. Я рада, чтг мой брат именно с тобой. Ты радуешь его, с тобой он совсем Другой. Спасибо тебе за всё. Люблю♡♥︎.
Для Димы"💌
Привет, топорик 366. Ты для меня ВСЁ, ты меня всегда спасал и выручал, давал советы, помогал, поддерживал, любил и ценил. Ты очень мне важен. Надеюсь ещё встретимся. Жди. Очень тебя люблю♡♥︎.
Для Олега"💌
Привет, Олеж. Родной, прости, прости меня. Я не смогла принять решения, я запуталась в себе. Ты делал меня счастливой. Не знаю, увидимся мы или нет, но я тебя запомню навсегда. Я всё ещё тебя люблю и буду любить. Жди, жди, пожалуйста, жди, ради меня - жди♡♥︎.
Вот такие были письма.

Аэропорт, билеты, самолёт, полёт, новая страна, новая квартира, НОВАЯ ЖИЗНЬ. Вот так выглядел сегодняшний день. Ты взяла квартиру в аренду, зайдя в неё ты увалилась на кровать и сразу уснула.

Pov Димы и Леры*
Мы проснулись и обнаружили, что Яси нет. Проверив все комнаты мы увидели какие-то конверты. Подписи на каждом : это для Али. Это для Лины. Это для Саши. Это для Леры. Это для Димы. Это для Олега. Мы ничего не поняли. Решили, что чужие мы смотреть не будем, поэтому открыли для себя. Прочитав всё это мы ничего не поняли, но подумали, что она уехала.
Д: Что же теперь делать?
Лерам Скорее звони ребятам, они должны приехать.
Д: Хорошо, как же я волнуюсь!
Лера: Успокойся, надеюсь у неё всё хорошо.
Pov Димы и Леры закончился.

Через пол часа все были на месте.
О: ГДЕ ЯСЯ? ГДЕ ОНА? ГДЕ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО С НЕЙ? ЭТО Я ВО ВСЁ ВИНОВАТ!!!
С: Олег, успокойся. Мы все переживаем! Надо прочитать письма.
Каждый открыл своё письмо и прочитал его вслух. Но Олег не стал этого делать. Он прослезился, как же ему было больно...
Д: Олег, читай.
О: Простите, но я не буду это читать...
Д: Ладно, мы не заставляем.
Лина: Нужно ей позвонить и написать.
Аля: В сети была час назад. Всё, я написала, на звонки не отвечает.
О: Чёрт! Где она! Это я виноват!
Д: Стоп, стоп, стоп. В чём ты виноват? Что случилось?
Олег рассказал всю вчерашнюю историю.
С: Открывайте сайт аэропорта. Надо посмотреть сегодняшние утренние вылеты.
Лина: Тут на 4 утра и на 10.
О: Значит она улетела в 4.
Д: А куда вылет?
Лина: Франция, Париж.
О: ЧТО??
Лера: Олег, успокойся.
Д: Олег, правда спокойнее. Может у неё там что-то важное.
О: Как? Как мне успокоится?
Д: На пей.
Дима дал Шепсу младшему успокоительное.
Аля: Она кажется поменяла номер, так как в сети была давно.
Лина: Вот это уже плохо...

Весь день ребята разбирались с этим.
Под вечер они все сильно устали и уснули. Олег пошёл в комнату Яси. Лёг на её кровать. Представил Ясю рядом и в мыслях уснул.
Мысли Олега*
Я её больше жизни люблю! Что если она останется там навсегда? Что я с собой сделаю? Нет, нет, нет!! Это всё из-за меня! Я виноват! Я обещал сделать её счастливой! Кто я без неё? Я так не могу.
Олег взял лезвие из своего карманы и сделал порез на руке. Потом второй, третий. Остановившись на этом он взял кофту Яси, обнял её, вдохнул запах её любимых духов и уснул.
Этот день был очень тяжёлым.

_____________________________________

Ставим ⭐

~В ближайшее время лавы будут выходить не каждый день(
Время писать и выпускать части вообще нет, но я стараюсь. ~

Продолжение следует...

Кто я без тебя? /Олег Шепс. Место, где живут истории. Откройте их для себя