Май. Наступил май. Твой любимый месяц. Сегодня вы с Олегом решили поехать на озеро отдохнуть.
О: Давай быстрее, ты уже 2 часа собираешься.
Яся: Мне можно.
О: Так, тебе 10 минут, я пока пойду на улицу.
Яся: Хорошоооо)
Ты оделась.Сделала обычный хвост, и не красилась, так как на природе никого нет, та и макияж нечем смыть.
Ты вышла на улицу и увидела машину Шепса. Открыв дверь ты села на сидение, пристегнув ремень безопасности. У медиума было очень хорошее настроение, он ходил улыбался и т. д.
Яся: Чё такой весёлый?
О: Я... а... э... ну просто давно не был... эм.. ну.. на природе
Яся: Ммм, ну понятно.
Мысли:
Странный, еще и заикаться начал, ну ладно...Через 1,5 часа вы были на месте.
Яся: Ураааааа! Свобода!!!
О: Говоришь как маленький ребёнок, которого родители отдали какой-нибудь тёте или дяде посидеть, а сами куда-то уехали. Хотя... так и есть, хахахха.
Яся: Ахахаха.
Вы поставили палатку, маленький столик и т. д.
Потом вы читали книги, просто ходили вокруг озера, поели и т. д.
Время близилось к закату.
Шепс почему-то ходил весь какой-то... хмммм... взволнованый что-ли?
Вы сидели на берегу озера и смотрели на красивый закат.
О: Ясь... а... э.. вообщем... я... это... хочу тебе сказать.. ну...
Яся: Слушаю внимательно, Олег Олегович, ахахаха.
О: Хах. Я тебя очень люблю! Ты для меня самый дорогой и любимый человек, вместе мы прошли через многое, хочу чтобы так и было всегда! Не могу представить, кто я без тебя. Хочу чтобы ты стала моей женой и была не Матвеевой, а Шепс. Ты выйдешь за меня?
Ты заплакала, ты была в полнейшем шоке.
Яся: Да! Да!!! Конечно!О: Обожаю тебя! Ну не плаааачь.
Вы еще долго сидели на берегу и наблюдали за закатом. Уже стемнело и вы поехали домой.Ты была в шоке от сегодняшнего дня и долго не могла уснуть в мыслях...
_____________________________________
Ставим ⭐
~Маленькая глава, но очень важная в развитии сюжета. Ещё несколько частей и закончу фф.
Есть идея нового, но не знаю буду писать или нет...
Всем читателям спасибо. Всех люблю♡♥︎~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я без тебя? /Олег Шепс.
РазноеТы Яся, красивая тёмноволосая девушка. У твоего брата есть друг, с которым ты познакомилась совсем случайно. А что же будет потом?