Прошла 1 неделя и несколько дней.
От Олега не было никаких ответов, он тебе также не писал.
Ты решила, что это не нормально и он наверное таким образом расстался с тобой, поэтому ты решила уехать из его квартиры обратно к Диме.
Собрав все вещи ты отправилась в свою бывшую, а теперь уже нынешнюю квартиру.Звонок в дверь.
Яся: Дима, привет! - ты обняла брата. Прости, но мне нужно теперь тут жить.
Д: Привет, сеструха! Ничего страшного, Шепс так и не писал?
Яся: Нет, думаю таким образом он расстался со мной, чтобы всё было без ссор, скандалов, истерик и т. д.
Д: Странно, на него это не похоже.
Яся: Так, давай не об этом. Где Лера?
Д: Она в ванной.Через несколько минут Лера закончила свои процедуры.
Лера: Яся, привет! Соскучилась по тебе)
Яся: Приветик! Теперь я сново сдесь живу, придётся помешать вам(
Лера: Ты не мешаешь, так даже лучше))
Дальше вы с Лерой и Димой отправились кушать.Поев, вы посмотрели фильм и пошли гулять в парк.
Когда вы пришли, ты вспомнила тот самый парк, когда ты шла с магазина сократив путь и увидела Олега, который расстался с Катей.Вы хорошо погуляли и пошли обратно.
На обратном пути вы зашли в кофейню.
Д: Что будете?
Лера: Латте и чизкейк.
Яся: Капучино и брауни.
Д: А я эспрессо и эклер.
Через пару минут всё было готово, ещё немного посидев вы пошли домой.Pov Олега:
Вот уже прошла одна с половиной неделя, я не могу забыть мою самую любимую Ясю. Не могу её отпустить. У неё наверное уже есть парень, ведь о такой наверное все и мечтают. Надеюсь она счастлива, а ведь я обещал сделать её счастливой! Эх, видимо не судьба.
Весь день прошёл в этих раздумьях, почти всю неделю я толком не выходил на улицу, у меня депрессия, я не помню когда в последний раз включал телефон. А, вспомнил, когда пришло сообщение от Яси больше недели назад.
Открыв, я не увидел больше сообщений от неё. Поэтому просто читал нашу переписку и скучал. Затем зашёл в ВК и увидел несколько постов от Яси. На фотках она улыбается, надеюсь она счастлива. Так стоп, почему на фоне квартира Димы? Может в гости приехала? Ладно, всё! Как перестать думать о ней. Она самая лучшая, жаль, что это не вернуть.
В этих мыслях я уснул.
Pov Олега закончен.Прийдя домой вы разошлись по комнатам. Ты открыла шкаф чтобы переоделся, но на с верхней полки что - то упало, это оказалась футболка Олега. Ты так скучала, что переборов все эмоции надела неё. От футболки всё также пахло его парфюмом, мятной жвачкой и сигаретами. Твои любимые запахи.
Как только ты легла на кровать сразу уснула.___________________________________
Ставим ⭐
~Вот такая глава) всем удачи♡♥︎~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я без тебя? /Олег Шепс.
RandomТы Яся, красивая тёмноволосая девушка. У твоего брата есть друг, с которым ты познакомилась совсем случайно. А что же будет потом?