АндрейЗа твоей спиной закрылись двери вагона. Поезд тронулся, а ты, взяв сумки поудобнее, направилась в сторону автобуса. Здесь, в Казани, ты прожила всю свою жизнь, но 2 года назад ты уехала на учёбу в Москву. Тебе пришлось бросить своих друзей и семью, но карьера и хорошая жизнь была превыше этого. Да, ты была той ещё «карьеристкой». Прилежно училась, выпустилась со школы с красным дипломом и уехала в большой и перспективный город. А это всё для того, чтобы потом приехать сюда и обрадовать свою семью и друзей своими успехами. Сев на автобус, ты размышляла о том, кого первым встретишь.
Через полчаса ты была на нужной улице. Благо остановка была рядом с домом и тебе не пришлось тащится по 30-градусной жаре с тяжёлыми сумками несколько часов. Зайдя во двор ты увидела огромную толпу парней на футбольном поле. Ты положила сумки на лавочку у своего подъезда и направилась ближе к толпе. Время, конечно, неспокойное, ты понимала, что это это может оказаться одна из группировок, но тебя необъяснимо тянуло туда, как будто тело подсказывало, что надо. Надо туда идти. Когда ты была в нескольких метрах от поля, все разом повернулись на тебя. По мимо вас во дворе не было ни души. Тебе стало неловко от их взглядов, но тут какой-то парень закричал, выбегая из толпы.
- Т/и! Т/ишечка!
- Андрей?
Блондин ловко перепрыгнул через ограждение поля и побежал к тебе. Он крепко обнял тебя и подхватил на руки, держа ладони под твоими ягодицами. Ты немного смущённо, но так же крепко обняла его за шею, отчего он уткнулся лицом тебе в волосы, немного задевая твою грудь. Он несколько раз покрутился вокруг себя, после чего поставил тебя на землю, держа руки на твоих плечах.
- Господи, мы так давно не виделись. Насколько ты приехала? - блондин смотрел на тебя искрящимися глазами.
- Васильев, это единственное, что тебя волнует? Ты даже не поинтересуешься почему я здесь?
- Неа.
- И тебе не стыдно?
- Нисколечки.
- Пальто, это кто? - какой-то высокий брюнет вышел немного вперёд, смотря на нас.
- А, да, знакомьтесь. Это т/и, моя подруга детства.
Вова
- До свидания, тëть Марин!
Гардеробщица мило улыбнулась тебе, а ты направилась к выходу. Занятия в музыкальной школе у тебя всегда заканчивались поздно, в районе 8 вечера. Зимой было уже темно, но сейчас, летом, только начинало вечереть. Ты двумя руками несла чехол со скрипкой и всегда удивлялась, как она может быть такой тяжёлой. Подходя к дому ты нечаянно выронила её из рук, чехол открылся, из-за чего скрипка полетела на асфальт. Ты психанула и топнула ногой. Ты пыталась застегнуть футляр, но ничего не выходило. Ты нервничала и не на шутку разозлилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Реакции
DiversosПредлагаю посмотреть на реакцию наших любимых мужчин из сп на разные ситуации.