Опьянение (Андрей, Вова, Марат)

400 9 1
                                    

Ты с Айгуль и Наташей зашли в бар, пока гуляли. Сначала Наташа начала было отказываться брать вам алкогольные напитки, т.к она старше и должна следить за вами, но вам удалось уговорить её. Конечно, вы переборщили, и были пьяные в стельку. Единственное разумное решение, которое ты смогла принять будучи бухой, это позвонить своему молодому человеку и попросить его забрать тебя. В силу своей любви к тебе, он согласился.
p.s: тебе здесь 17 лет, Андрею и Марату 18.
_________________________________________


Андрей

- Аккуратнее, Т/и.
Парень выводил тебя из бара, держа за руку чуть выше локтя. Ты немного пошатывалась, неуверенно делая шаги в сторону твоего дома. Иногда у тебя крутило живот, но ты игнорировала это, дабы не напрягать Андрея. Он и так вышел из дома в 12-ом часу, слушая нагоняи от мамы, ещё и с тобой теперь нужно возиться и вести в квартиру.
- Андрюююш, а я тебе говорила, что ты очень красивый?
Парень молча посмотрел на тебя, после чего снова отвернулся, фокусируя взгляд на дороге.
- Ну Андрюша, прости меня, я правда не хотела, это всё случайно вышло, меня вообще Наташа споила.
Юноша молчал.
- Андрюшенькааа, прости, в следующий раз я одна пойду, звонить не буду.
- Надеюсь, что следующего раза не будет вообще.
Всю оставшуюся дорогу вы молчали, лишь изредка ты ругалась себе под нос, когда запиналась и Андрей в очередной раз ловил тебя. Парень проводил тебя до квартиры и в буквальном смысле передал тебя из своих рук в руки твоей мамы, которая удивлённо слушала объяснения Андрея.


Вова

Вова подхватил тебя на руки, читая очередную лекцию.
- Тебе даже 18 нет, а ты уже пьëшь. Разве это дело? Я бы, честно говоря, очень не хотел, чтобы моя будущая жена и мать моих детей пила в таком возрасте.
- Ну Воов, я же всего один бокальчик выпила.
Голова трещала, ты кое-как держалась, чтобы не заснуть прямо на руках у мужчины.
- Я и вижу, что один бокальчик, только наполняли вы его несколько раз.
Суворов открыл дверь машины и посадил тебя на переднее сиденье. Ты выпрямила ноги и сняла туфли, которые уже изрядно задолбали тебя.
- Ну вот куда ты так вырядилась? Для кого только? - парень продолжал читать нотации, не отвлекаясь от дороги.
- Для себя, чтобы девочки позавидовали, они всегда на каблуках ходят, а я что, рыжая что-ли?
-

Для того, чтобы напиться, необязательно наряжаться как в последний раз, ты и так самая красивая.
Хоть ты и была пьяна и половину его слов пропускала мимо ушей, комплимент ты всё же услышала.
- Но это всё равно безрассудство, а если бы я не ответил на звонок? Ты бы сама пошла домой? Мало ли что могло бы случиться, упала бы где-нибудь, а мне потом ходить искать тебя.
- Ну всё, дедуль, не тарахти, и так голова болит.

- Вот протрезвеешь, я поговорю с тобой ещё об этом, посмотрим, кто из нас дед.
Вы благополучно приехали домой, но ночевать ты осталась у Вовы, т.к он отказался везти тебя к себе, ссылаясь на то, что "твоя мама подумает, что это я тебя напоил".


Марат

- Маленькая, ну вот куда тебе пить?
Парень накрыл тебя своей курткой и вëл тебя по тратуару, приобнимая за плечи.
- Ты, конечно, красивая сегодня, но было бы лучше, если бы ты не была пьяна.
- Ну я же просто с девочками решила посидеть, а они меня споили, я сама не заметила.
Ты пошатываясь шла по дороге, иногда чуть ли не падая из-за высоких каблуков. Марат придерживал тебя, терпеливо ожидая, пока ты не встанешь ровно.
- Сука, ебучие туфли! В жизни больше их не надену! - ты уже который раз материлась на весь район о том, как ты ненавидишь каблуки.
- Так снимай их, принцесса, я тебе свои кроссы дам.
- А ты?
- Я так пойду, ничего страшного, на улице тепло сегодня. - парень остановился напротив тебя, присел на корточки и стал снимать с тебя туфли, а ты в свою очередь надела его кроссовки.
- Маратииик, я тебя так люблю.
- Я тя тоже, но давай мы сначала до дома дойдëм, а потом поболтаем.
Вы пришли домой. Твои родители уже спали, поэтому вы разошлись, нежно поцеловав друг друга.

_________________________________________

Я проклинаю этот ебучий ваттпад, он мне несколько раз смещал диалоги и предложения в драббле с Вовой😭🆘
так что простите, если текст с ним будет кривой :_)

Часть к сожалению вышла коротенькая. Я себя неважно чувствую, поэтому сил хватило только на 3-их парней, с остальными глава выйдет скорее всего завтра.
💋💋

Слово пацана. Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя