Ты с Айгуль и Наташей зашли в бар, пока гуляли. Сначала Наташа начала было отказываться брать вам алкогольные напитки, т.к она старше и должна следить за вами, но вам удалось уговорить её. Конечно, вы переборщили, и были пьяные в стельку. Единственное разумное решение, которое ты смогла принять будучи бухой, это позвонить своему молодому человеку и попросить его забрать тебя. В силу своей любви к тебе, он согласился.
p.s: тебе здесь 17 лет
_________________________________________Зима
— АХАЗАЗАХАХХАХА, ЕБАТЬ ТЫ КОНЕЧНО.
— Да иди нахуй! - ты пыталась вылезти из кустов, цепляясь за руку Вахита.
— Держи руку прямо, дегроид!
Вахит заливался смехом смотря на тебя. Его рука дрожала вместе со всем его телом, пока он пытался оставить смех.
— Идиотина, харе ржать! Лучше бы девушке своей помог.
— Да вылезай давай уже.
Немного отойдя от смеха, парень потянул тебя за руку, вытаскивая из кустов. Ты вновь встала на асфальт, отряхивая себя от листьев и палок. Наконец, осмотрев себя и убедившись, что на одежде не осталось колючек, вы пошли дальше. Ты шла чуть медленнее, чтобы снова не успасть и не сломать каблуки. Чуть впереди тебя шëл Вахит.
— Снежинка, ты пиздец лошпедина конечно, как можно было упасть на ровном месте? - как в фильме, в этот момент парень запнулся о свою же ногу и упал вперёд лицом, успев выставить руки перед собой.
— АХАЗАЗХАХВХВХКЗЗ, ЭТО КАРМА.
Теперь смеялась уже ты. Вам было смешно и ни в коем случае не обидно. Вы понимали, что делаете это любя, а значит причин для обиды нет.
Вы кое-как дошли до дома. По дороге вы ещё несколько раз упали, после чего подкалывали друг друга. Тебе казалось, что ты даже протрезвела.Турбо
—Так и знал, что тебя нельзя было одну оставлять.
Юноша придерживал тебя двумя руками, пока вы шли вдоль домов. Он был не на шутку зол, т.к сам согласился отпустить тебя.
— Валер, та я ж просто с девочками посидела, ничего такого.
— Ахуеть девочки, додумались блять. Наташа вообще молодец, здоровая баба, а споила малолеток.
— Э, ты на Наташку не гони!
Ты резко остановилась, почувствовав приступ тошноты. Ты закрыла рот двумя руками, сдерживая порыв. Минуты 2 вы подождали, пока тебя отпустит. Стало чуть легче.
— Блять, Т/и, если бы тебя вырвало, я бы тебя застрелил.
Очередной приступ тошноты. Ты на негнущихся ногах побежала в кусты. Через несколько минут вы продолжили путь. Туркин молчал, сдерживая злость, а ты виновато опустила голову, смотря себе под ноги. Дойдя до квартиры, парень открыл тебе дверь, подталкивая внутрь.
— Валер, прости пожалуйста, я правда не хотела.
— Завтра поговорим.
— Ну Валер..
Ты уже хотела выйти обратно в подъезд, но парень удержал тебя за плечо.
— Блять, Т/и, я сказал завтра, значит жди до завтра.
Туркин закрыл перед тобой дверь. Завтра вас ждал серьёзный разговор.Кащей
Вы ехали в машине. Ты расположилась на переднем сиденье, смотря в окно, в то время как мужчина был сосредоточен на дороге. На удивление он был спокоен, что ему не было свойственно.
— Ну и что вы там пили? - Кащей решил первым прервать тишину.
— Вино в основном.
— Какое вино?
Ты пыталась напрячь память, чтобы вспомнить хоть что-то.
— Не помню, в какой-то большой бутылке со светлой этикеткой.
— Хуйню вы пили, позвонили бы мне, я бы нормальное дорогое привëз.
Вы приехали к дому Кащея. Мужчина открыл тебе дверь, накидывая на твои плечи шубу и помогая пройти в подъезд. Зайдя в квартиру, ты сразу легла на кровать, укутываясь пледом.
— Царевна, я не злюсь, сам пью, но давай договоримся, что ты больше ни грамма не выпьешь без меня, ясно?
— Я не маленькая девочка, хули ты меня ограничиваешь? - алкоголь знатно вдарил в голову, ты не следила за тем, что говоришь.
— Так, базар фильтруй, я сказал, что без меня ни капли, увижу - накажу.
— Бу-бу-бу.
— Не беси меня.
Мужчина вышел на балкон, оставив тебя в кровати. Через время ты заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Реакции
RandomПредлагаю посмотреть на реакцию наших любимых мужчин из сп на разные ситуации.